Cтраница 1
Дифференцированные нормы устанавливают на отдельные рабочие операции, переходы и трудовые приемы. Нормы же, установленные на комплекс технологически или организационно связанных операций, называют укрупненными. [1]
Дифференцированные нормы могут разрабатываться двумя способами: аналитически-исследовательским и аналитически-расчетным. [2]
Классификация норм расхода энергии. [3] |
Дифференцированная норма - это норма расхода топлива и энергии на каждый типоразмер продукции, а укрупненная - на всю продукцию, производимую агрегатами, например на 1 т годного металла без подразделения его на типоразмеры. [4]
Дифференцированные нормы необходимы для более правильного расчета А. На основе дифференцированных норм и стоимостной структуры основных фондов образуются средние нормы как средневзвешенные величины, к-рые используются для планирования А. [5]
Дифференцированные нормы времени предполагают более сложную структуру. При этом отдельные категории затрат времени определяются в процентах от основного и оперативного времени. [6]
Индивидуальные дифференцированные нормы определяются на физическую единицу конструкционных элементов производственного объекта. Эти нормы отражают все разновидности работ в зависимости от конструкции производственного объекта и служат научным обоснованием для сос - тавления планов материально-технического снабжения строящегося объекта. [7]
Дифференцированные нормы накопления используют при организации сбора и вывоза отбросов и для расчетов между заказчиками ( жилищно-эксплуатационные конторы, индивидуальные домовладения, арендаторы в др.) и предприятиями по уборке городов. [8]
Дифференцированная норма внесения гексахлорана в почвы различных типов предусмотрена и указаниями по применению гексахлорана. [9]
Дифференцированную норму расхода материалов и запасных частей на деповской ремонт и осмотр электроподвижного состава подсчитывают на основании фактических удельных расходов на 1 млн км пробега и данных износов, полученных методом статистики. [10]
Установлены дифференцированные нормы на допустимое содержание влаги по температурам точки росы для районов Крайнего Севера, средней и южной полосы СССР. Нормы различны для летнего и зимнего времени года. [11]
Существующие дифференцированные нормы амортизации будут уточнены после проведения новой генеральной инвентаризации. [12]
Приведенные выше дифференцированные нормы составлены и утверждены Советом Министров СССР для начисления амортизации по действующим предприятиям, по которым известна балансовая стоимость каждого отдельного вида сооружения или оборудования. [13]
Чаще всего дифференцированные нормы времени используются для нормирования труда технических исполнителей, а укрупненные нормы - специалистов. [14]
Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ - 677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до 25 %, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей. [15]