Cтраница 1
Единая норма простоя вагона позволяет объективно оценить возможности каждой из сторон по сокращению затрат на перевозки. Кроме того, установление единой нормы простоя вагона концентрирует усилия работников станции и подъездных путей на ускорение выполнения наиболее трудоемких и решающих операций. [1]
На станциях и подъездных путях по согласованию между дорогой и ветвевладельцами может быть установлена единая норма простоя вагонов с момента прибытия до момента отправления. Перед установлением единой нормы тщательно изучают технологию работы подъездного пути и станции, изыскивают резервы для сокращения простоя в целом на станции. Единая норма должна быть всегда меньше, чем норма простоя на станции, действовавшая до введения единой нормы. Ответственность отправителей и получателей за простой вагонов в этом случае возникает лишь тогда, когда не выполнена единая норма. При задержке вагонов на подъездном пути сверх технологических норм отправители отвечают материально не за то количество часов, на которое задержаны вагоны, а лишь за часы невыполнения единой нормы простоя. [2]
В договоре на эксплуатацию подъездного пути в целях сокращения простоя вагонов по станции может быть установлена единая норма простоя вагонов для станции и подъездного пути. В этом случае предусматривается кооперированное использование технических средств ( локомотивов, путевого развития и др.) и объединение усилий коллективов подъездного пути и станции примыкания для выполнения общего показателя работы - единой нормы простоя вагонов. [3]
В целях сокращения простоя вагонов на путях промышленных предприятий и станциях, единый технологический процесс в ряде случаев устанавливает единую норму простоя вагонов на путях промышленных предприятий и станциях МПС. [4]
В целях сокращения простоя вагонов на путях промышленных предприятий и станциях, единый технологический процесс в ряде случаев устанавливает единую норму простоя вагонов па путях промышленных предприятий и станциях МПС. [5]
Предприятие, организация или учреждение и железная дорога в целях сокращения простоя вагонов в целом по станции могут устанавливать в договоре на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути единую норму простоя вагонов для станции и подъездного пути. [6]
Устав железных дорог предусматривает, что предприятие, организация, с одной стороны, и дорога - с другой, чтобы сократить простой вагонов в целом по станции, могут устанавливать в договоре на эксплуатацию подъездного пути единую норму простоя вагонов. [7]
Сроки оборота вагонов ( время с момента приема вагонов ветвевладельцем от железной дороги до момента приема их железной дорогой от ветвевладельца) устанавливаются: для вагонов с одной операцией ( погрузка или выгрузка); для вагонов с двумя операциями ( выгрузка и погрузка); для погрузки и разгрузки маршрутов; общий ( единый) срок оборота для всех вагонов независимо от операций, выполняемых с ними на подъездном пути; единая норма простоя вагонов для станции и подъездного пути ( 9, разд. [8]
Единая норма простоя вагона позволяет объективно оценить возможности каждой из сторон по сокращению затрат на перевозки. Кроме того, установление единой нормы простоя вагона концентрирует усилия работников станции и подъездных путей на ускорение выполнения наиболее трудоемких и решающих операций. [9]
В договоре на эксплуатацию подъездного пути в целях сокращения простоя вагонов по станции может быть установлена единая норма простоя вагонов для станции и подъездного пути. В этом случае предусматривается кооперированное использование технических средств ( локомотивов, путевого развития и др.) и объединение усилий коллективов подъездного пути и станции примыкания для выполнения общего показателя работы - единой нормы простоя вагонов. [10]
Договор на эксплуатацию промышленного железнодорожного пути заключается на три года и может пересматриваться при изменении технического оснащения или технологии работы. В нем предусматриваются порядок подачи и уборки вагонов, нормы времени нахождения вагонов и контейнеров на предприятии, а также порядок обслуживания предприятий. Для сокращения времени нахождения вагона в системе станция примыкания - - предприятие может устанавливаться единая норма простоя вагона с подразделением по подсистемам. [11]
Однако в последней части комментируемой статьи предусмотрена необходимость расчленения единой нормы простоя и установления в технологическом процессе нормы простоя вагонов на подъездном пути. Выполнение единой нормы простоя влечет за собой освобождение ветвевладельца от ответственности за невыполнение нормы простоя вагонов на подъездном пути. Подобный подход к определению ответственности ветвевладельца стимулирует его заинтересованность в выполнении единой нормы простоя вагонов и в то же время к выполнению нормы простоя вагонов на подъездном пути. [12]