Cтраница 3
В нормативных таблицах единых норм времени ( выработки) за единицу работы на суммирующих и вычислительных машинах принято действие; на фактурных и бухгалтерских машинах - строка; на перфораторах, контрольниках, расшифровочных и раскладочно-подбороч-ных машинах - перфокарта; на сортировальных машинах - кар-токолонка; на табуляторах-картоход; на устройствах подготовки исходных данных на технических носителях для ЭВМ - перфокарта, бланк; на устройствах перезаписи информации с перфоленты на перфокарты - перфокарта. [31]
Расчеты производятся по единым нормам времени и расценкам ( а в отдельных случаях по местным нормам, утвержденным начальником монтажного управления, по согласованию с местным комитетом профсоюза) и оформляются в специальных бланках-нарядах на работы, которые являются производственным заданием бригады. В нарядах указываются наименование объекта, объем работ ( заданный и выполненный) с расценками, фиксируется дата начала работы, отмечается фактический срок окончания работы и качество выполненных работ. [32]
На железнодорожном транспорте применяют единые нормы времени ( выработки) на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. Они предусматривают выполнение работ по схемам: подвижной состав ( вагон, автомобиль) - склад; склад - подвижной состав и подвижной состав - подвижной состав. [33]
На основе ГТН, Единых норм времени на бурение ( ЕНВ) и местных норм на проходку на долото и механическую скорость составляется нормативная карта, где указываются сдельная расценка на бурение скважины для данной буровой бригады. [34]
Основанием для составления калькуляции служат Единые нормы времени и расценки; на новые конструкции изоляции, не вошедшие в ЕНиР, - местные нормы, разработанные нормативно-исследовательскими станциями по заданию и при участии строительно-монтажной организации и утвержденные руководителем этой организации. [35]
Основанием для составления калькуляции служат Единые нормы времени и расценки или на новые конструкции изоляции, не вошедшие в ЕНиР, - местные нормы СМУ, утвержденные руководителем организации. [36]
При сдельной оплате труда применяются Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки, утвержденные Госкомтруда СССР от 18 декабря 1972 г. по согласованию с ВЦСПС. Нормы времени и расценки рассчитаны на 1 т перевозимого груза и 1 т-км выполненного грузооборота. Они построены из того расчета, что оплачивается все рабочее время водителя, складывающееся из времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки, а также движения автомобиля с грузом. При этом время, необходимое для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, оплачивается по сдельной расценке за 1 т груза, а время движения - по расценке за I т-км. При малом плече перевозок будет выработано больше тонн, а при большем плече возрастет количество тонно-километров. [37]
Спуско-подъемные операции нормируют на основе единых норм времени ( ЕНВ) на бурение скважин на нефть и газ и другие полезные ископаемые. При этом операции расчленяют на приемы и в зависимости от ме ода выполнения приема затраты времени относят к машинному, машинно-ручному или ручному. [38]
Сдельные расценки принимают на основании Единых норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельных расценок для оплаты труда водителей автомобилей, установленных для грузов 1-го класса на единицу измерения. При перевозке грузов, не предусмотренных действующей номенклатурой и классификацией грузов, обеспечивающих коэффициент использования грузоподъемности автомобиля ниже 0 50 при полной загрузке автомобиля по габариту ( объему), поправочный коэффициент определяется по фактическому коэффициенту использования грузоподъемности автомобиля. [39]
По работам, не предусмотренным Едиными нормами времени ( выработки), применяются местные нормы. [40]
С 1 января 1956 г. введены единые нормы времени и расценки ( сокращенно ЕНиР) для всех видов строительных и монтажных работ, кроме ремонтно-строительных. Внутренние санитарно-технические работы нормируются по отделу 17 Единых норм, состоящему из двух книжек - выпусков - В выпусках ЕНиР каждому виду работ посвящен отдельный параграф. [41]
Для всех районов Советского Союза установлены единые нормы времени на монтаж трубопроводов. Величина, выражающая физический объем работ, который должен быть выполнен рабочим, звеном или бригадой, работающими в нормальных производственных условиях, в учетную единицу времени - час или смену, называется нормой выработки. Установленная бригаде норма выработки является ее заданием по производительности труда. [42]
Нормативно-исследовательские станции ведут систематический учет выполнения действующих единых норм времени и разрабатывают предложения по их дополнению и изменению, а также разрабатывают проекты норм времени на новые работы, не предусмотренные действующими ценниками. [43]
Основная заработная плата рабочих исчисляется по Единым нормам времени и расценкам с учетом территориальных коэффициентов, местным нормам, утвержденным в установленном порядке, а в случае предварительных расчетов - расчетным нормам, разработанным применительно к данному мероприятию. [44]
Нормирование труда операторов ВУ осуществляется по межотраслевым Единым нормам времени ( выработки) на работы, выполняемые на клавишных и перфорационных вычислительных машинах, утвержденным Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам. Эти нормы используются и в качестве нормативов для определения трудоемкости и калькулирования стоимости механизированных разработок, выполняемых на ПВМ и КВМ. Для нормирования труда рабочих ( механиков) по ремонту и техническому обслуживанию оборудования применяются отраслевые нормативы. Так, для ВУ системы ЦСУ СССР утверждены по согласованию с ЦК профсоюза работников государственных учреждений Нормы технического обслуживания вычислительных перфорационных, электромеханических и электронных клавишных машин одним рабочим. [45]