Британская норма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Британская норма

Cтраница 1


Британские нормы 1937 г. также приводят расчетные кривые. Для выключателей с симметричной отключающей способностью до 500 Мва пренебрегают затуханием периодической слагающей тока.  [1]

Британские нормы, напротив, разрешают восстанавливать предыдущие убытки от обесценения.  [2]

Британские нормы носят более общий характер и отличаются большей гибкостью по сравнению с нормами США и Канады [ 7, с.  [3]

Согласно американским и британским нормам BS1008 гипергеометрическое распределение заменяется биномиальным.  [4]

Рассматриваются Британские нормы качества электроэнергии и нормы обеспеченности электроснабжения потребителей различной мощности.  [5]

По британским нормам предписывается устанавливать плавящиеся пробки в нагнетательных трубопроводах, а именно: 3 / s для труб менее 2 и V2 для труб большого диаметра. Пробка должна быть закрыта, чтобы при расплавлении металл не разбрызгивался.  [6]

В британских нормах BS600R и BS1313 гипергеометрическое распределение заменяется распределением Пуассона. Пуассона в качестве контрольной границы.  [7]

Она включена в британские нормы, а подкомитетом ИСО / ТК-30 [15] были даны рекомендации по ее применению и приведены ее основные характеристики. Последние даны в табл. 18, в которой в - угол входа, b - ширина конусной части диафрагмы, С - коэффициент истечения.  [8]

Исходя из необходимости делать предпосылку о распределении Гаусса, британские нормы задают Т95 - и Т99 8-днапазоны для распределения среднего квадратического.  [9]

Сами по себе диэфиры не способны удовлетворить требованиям, предусмотренным британскими нормами на вязкость при 99 С ( 7 5 ест), однако смешанные эфиры или смеси ди эфиров, загущенные смешанными эфирами ( или полимерами), обладают необходимыми вязкостно-температурными свойствами. Разработанное взамен масла 57 синтетическое масло отвечает требованиям DERD-2487 и обладает значительными преимуществами по смазочной способности и низкотемпературным свойствам. Нефтяные масла больше не используются в британской реактивной авиации. После эксплуатации масла 57, применение которого на самолете Дарт повлекло за собой повышенный износ редуктора, был сделан решительный поворот в сторону синтетических масел со значительно лучшими противо-износными характеристиками. В соответствии с этим все британские двигатели, как турбовинтовые, так и турбореактивные, рассчитаны на применение высоковязких синтетических масел. Некоторые современные турбореактивные двигатели приспособлены также к использованию маловязких масел. Перспективные турбореактивные двигатели разрабатываются в Англии в расчете на высоковязкие масла, хотя необходимость в противоиз-носных свойствах менее настоятельна, чем в стабильности при высоких температурах.  [10]

В основе британских норм работы с асбестом лежат две величины: концентрация вдыхаемой асбестовой пыли в атмосфере зоны, где производятся работы, и время пребывания людей в этой зоне. Для различных типов асбеста приняты следующие ППК: хризолит ( белый) и амозит ( серый и коричневый) - 2 асбестовых волокна в 1 см3 в среднем за 4-часовой рабочий день и не свыше 1 2 асбестовых волокон в 1 см3 за любые 10 мин; кроцидолит ( голубой) - 0 2 асбестовых волокна в 1 см3 в среднем за 10 мин.  [11]

Это различие особенно значимо при непостоянстве цен на нефть и газ. В прошлом компании, придерживающиеся американской версии учета по методу полных затрат, признавали убытки в связи с ценами, которые восстанавливались через короткое время после падения. Если бы компании, использующие американский вариант метода полных затрат, перешли на британские нормы, им удалось бы аннулировать убытки, признанные после восстановления цен.  [12]



Страницы:      1