Cтраница 2
ПДКВ ВВ, мг / л, в водном объекте - такая концентрация, при превышении которой вода становится непригодной для одного или нескольких видов ( категорий) водопользования: для нужд населения, предприятий пищевой промышленностей и др. В стране нет единых общегосударственных норм качества воды. [16]
Дают заключения на разработку требований пожарной безопасности по проектам норм и правил, подлежащих применению при проектировании вновь строящихся и реконструируемых предприятий, зданий и сооружений, и по проектным решениям на строительство объектов, на которые нет утвержденных норм и правил; осуществляют ( выборочно) контроль за выполнением проектными и строительными организациями противопожарных требований, предусмотренных общегосударственными нормами и правилами при проектировании, строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений. [17]
Это обстоятельство приводит к возникновению вибрации, следствием которых может явиться нарушение нормальной работы скользящего контакта. Общегосударственных норм на рассматриваемый показатель не существует. [18]
Субсидия на пополнение ресурсов предоставляется той местной администрации, у которой каждый дополнительный пенс местного налога на имущество ( rates) создает поступление на душу населения меньшее, чем установленная норма. Если установленная правительством общегосударственная норма поступлений от каждого дополнительного пенса местного налога равна х ф.ст., а фактически дополнительный пенс налога приносит местной администрации меньшую сумму, скажем уф.ст., то эта часть субсидии составит ( х - у) ф.ст. для каждого пенса местного налога. В этой ситуации субсидия на выравнивание местных налоговых поступлений работает как субсидия на выравнивание доходов ( equalization grant), хотя она и не достигает полного выравнивания, поскольку из тех областей, где дополнительный пенс приносит сумму, превышающую общегосударственную норму, средства не изымаются. [19]
Они осуществляют ( выборочно) контроль за выполнением проектными и строительными организациями противопожарных требований, предусмотренных общегосударственными нормами и правилами при проектировании, строительстве и реконструкции предприятий, зданий и сооружений. [20]
Утвержденные государством правила имеются в немногих странах. В Японии они касаются материалов и типов соединений; в США имеются местные правила, в связи с чем общегосударственные нормы полностью не применяются; во Франции правила действуют только в трех крупнейших городах: Париже, Лионе и Марселе, а в Англии лишь в Лондоне. [21]
Вскоре, однако, феодальное государство переходит в наступление. Давно существовавшее правило, что крестьянин может покидать своего владельца только в течение двух недель в году, стало общегосударственной нормой. Судебник 1497 г. установил вместо существовавших в разных районах разных сроков единый для всей страны срок перехода крестьян: неделя до Юрьева дня осеннего ( 26 ноября) и неделя после. [22]
Наиболее значимым событием для развития советского делопроизводства в 50 - е годы было постановление правительства СССР от 10 октября 1959 г. № 1375, в котором ряду ведомств поручалось разработать единую систему делопроизводства для учреждений и предприятий страны на основе широкого использования современной техники, т.е. ставилась задача разработки единых общегосударственных норм в делопроизводстве. В плане его реализации в июне 1960 г. в Москве было созвано Всесоюзное совещание по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и работников административно-управленческого аппарата. Наряду с определением недостатков, негативно сказывающихся на работе аппарата управления, и предложениями по совершенствованию работы с документами ( они совпадали с недостатками и предложениями, сформулированными на совещании 1941 г.), необходимости внедрения средств механизации в сферу управления, в решениях совещания поддерживалась необходимость создания единой системы делопроизводства в стране. [23]
Общество предоставляет значительные возможности и средства в распоряжение производственных коллективов, наделяя их соответствующими правами в материальном стимулировании труда и в использовании средств повышения материального благосостояния. Во-первых, предприятию надлежит строго соблюдать и реализовать общегосударственные нормы и нормативы, регламентирующие основные условия распределения и использования средств повышения жизненного уровня. Во-вторых, поскольку централизованное регулирование не может обеспечить всех необходимых пропорций в доходах различных групп трудящихся, на долю предприятия выпадают разнообразные активные функции не только по регулированию жизненного уровня трудящихся, но и по повышению стимулирующей и воспитательной роли всех средств распределения по труду. [24]
Субсидия на пополнение ресурсов предоставляется той местной администрации, у которой каждый дополнительный пенс местного налога на имущество ( rates) создает поступление на душу населения меньшее, чем установленная норма. Если установленная правительством общегосударственная норма поступлений от каждого дополнительного пенса местного налога равна х ф.ст., а фактически дополнительный пенс налога приносит местной администрации меньшую сумму, скажем уф.ст., то эта часть субсидии составит ( х - у) ф.ст. для каждого пенса местного налога. В этой ситуации субсидия на выравнивание местных налоговых поступлений работает как субсидия на выравнивание доходов ( equalization grant), хотя она и не достигает полного выравнивания, поскольку из тех областей, где дополнительный пенс приносит сумму, превышающую общегосударственную норму, средства не изымаются. [25]
Государственная политика в области налогов направлена на обеспечение полноты и своевременности сбора налоговых платежей, регулирования производственной, инвестиционной и социальной деятельности налогоплательщиков посредством экономически целесообразной системы льгот и санкций. При установлении в законодательстве границ, в пределах которых реализуются принципиальные схемы налогообложения на местном уровне, должна быть дана взвешенная оценка их социальных последствий на ближайшую перспективу. Системы льгот и санкций - это общеконституционное право собственников, регламентируемое лишь положениями единого конституционного закона - Налогового кодекса. В нем общий режим налоговых льгот и санкций определяется законодателями на уровне как центральной, так и местной власти. Определенные права предоставляет Закон о налогах и бюджете местным администрациям по льготированию общественно полезной деятельности отдельных групп налогоплательщиков. Но этот режим имеет законодательные ограничения. Права местных администраций распространяются лишь в пределах законодательно устанавливаемых для них норм налогового производства. В целом они обязаны выполнять все общегосударственные нормы налогового права. Компетенция налоговых органов определена законом по всем аспектам взимания налогов. Взимание не утвержденного законом налога рассматривается как уголовное преступление. [26]