Cтраница 1
Бензомаслоуловители представляют металлический резервуар из двух отделений. При прохождении стоков через первое отделение горючие жидкости, как более легкие, всплывают и задерживаются, а сточная жидкость проходит во второе отделение и затем в канализационную сеть. Для удаления горючих жидкостей уровень в бензоуловителе периодически поднимают, перекрывая задвижку на выпускной трубе. Находящаяся сверху горючая жидкость сливается в специальный приемник. Установка внутри зданий уловителей для легковоспламеняющихся жидкостей ( бензин, керосин) запрещена. [1]
Бензомаслоуловитель снабжают гидравлическим затвором и оборудуют устройствами для естественной вентиляции. Размещают бензомаслоуловители, как правило, вне здания; конструктивно они могут быть решены раздельно или совместно с грязеотстойниками. [2]
Грязеотстойники и бензомаслоуловители должны размещаться за пределами здания. [3]
Грязевики и бензомаслоуловители должны быть оборудованы установками естественной вентиляции. [4]
Расчет ведется при скорости протока сточной жидкости в бензомаслоуловителях от 0 005 до 0 01 м / сек и времени протока 4 - 5 мин. [5]
На рис. 87 показано сооружение, включающее грязеотстойник и бензомаслоуловитель, выполненное из обожженного кирпича и бетона. [6]
Для исключения проникновения паров бензина в здания гаражей в бензомаслоуловителе должен быть установлен гидравлический затвор. [7]
Надземный резервуарный парк склада должен иметь обвалование с ливневой канализацией и бензомаслоуловителем. Топливомаслоразда-точные колонки располагают на специальном заправочном островке, вокруг которого должна быть площадка с твердым покрытием и бензомаслоуловителем, обеспечивающим сбор ливневых вод и случайно разлитых нефтепродуктов с площадки, которая примыкает к заправочному островку. [8]
Расход воды для автозаправочных станций. [9] |
Сточные воды от заправочных островков и ливневые воды сбрасываются в городскую канализацию с предварительной очисткой в бензомаслоуловителе. Остальные стоки сбрасываются в городскую сеть канализации без предварительной очистки. [10]
Типовая схема расположения топливо-заправочного пункта ( схема № 1 - 2. [11] |
Сточные воды от заправочного островка и ливневые воды сбрасываются в производственную канализацию с предварительной очисткой в бензомаслоуловителе. [12]
Полы должны быть водонепроницаемыми, оборудованы стоками со сборниками и фильтрами, грязеотстой - - никами и бензомаслоуловителями. Очищать грязеотстойники вручную необходимо не реже 1 раза в неделю, а механизированную очистку проводить ежедневно. [13]
Производственные сточные воды перед сбросом в городскую канализацию подвергаются предварительной очистке на местных установках в грязеотстойниках и бензомаслоуловителях, устанавливаемых вне здания. [14]
Для ограничения распространения горения по канализационной сети, связанной с удалением производственных сточных вод от мойки автомобилей, полов помещений, содержащих огнеопасные жидкости, устанавливают грязеотстойники и бензомаслоуловители с гидравлическими затворами. [15]