Cтраница 3
В таких же размерах портам предоставляется право взимать плату с автотранспортного предприятия за каждую минуту сокращения простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против установленных дополнительных норм времени. [31]
В таких же размерах грузоотправителям ( грузополучателям) предоставлена скидка с суммы, причитающейся за перевозку, за каждую минуту сокращения времени простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки против установленных дополнительных норм времени. [32]
В магазинах, торгующих по методу самообслуживания и с открытой выкладкой, имеются дополнительные товарные потери. Здесь установлены дополнительные нормы потерь товаров сверх норм естественной убыли. Эти нормы применяются тогда, когда фактическая недостача оказывается выше норм естественной убыли. [33]
Для легковых автомобилей, автобусов, грузовых таксомоторов и грузовых автомобилей, работа которых учитывается в часах, а не в тонна-километрах, в установленные нормы входит движение машин как с пассажирами и грузом, так и без них. На эти автомобили дополнительные нормы расхода топлива на транспортную работу или ездку с грузом не распространяются. [34]
Нормы расхода смазочных материалов на паровозы узкой колеи для нужд эксплоатации. [35] |
Машинное масло предусмотрено только для машины стокера. Кроме машинного масла, для машины стокера устанавливается дополнительная норма расхода вискозина в размере 0 1 кг на 100 паровозо-км. [36]
Пылевые шайбы. [37] |
Крышки поставляют вместе с буксами. Однако ввиду частых повреждений и потерь в пути следования предусмотрена дополнительная норма выдачи крышек на периодический ремонт и текущее содержание вагонов. Для сокращения расхода новых буксовых крышек на предприятиях вагонного хозяйства организуют их ремонт. [38]
Необходимость отправки машин в средний или капитальный ремонт устанавливается специальной комиссией, назначенной приказом по части, после выработки машиной установленной нормы межремонтного пробега или в случае преждевременного выхода машины из строя в результате повреждений, аварий, неудовлетворительного технического обслуживания, недоброкачественного изготовления или ремонта; при техническом осмотре производится проверка паспорта, технического состояния машины и составляется акт технического состояния машины ( агрегата) по установленной форме. Актом определяется вид потребного ремонта, если машина не требует ремонта, то устанавливается дополнительная норма пробега до постановки ее в ремонт. [39]
Однако эти нормы не учитывают все особенности кожухотрубных теплообменников. Для того чтобы дать руководство и определенные гарантии конструкторам, изготовителям и потребителям, необходимы дополнительные нормы, которые устанавливали бы стандарты на проведение расчетов, выбор материалов и их толщин, учитывали бы проблемы коррозии, изготовления, допусков, испытаний, проверки, установки и эксплуатации для кожухотрубных теплообменников. [41]
Это было вызвано потребностями развития аудиторской деятельности в нашей стране и отсутствием соответствующей законодательной базы, а тем более дополнительных норм и регуляторов аудита. Было выдвинуто предложение свести этические нормы профессионального поведения аудитора к двум группам: обязывающих и запрещающих правил. Многие из обязывающих правил, предложенных в те годы ( но, разумеется, не все), не противоречат действующим Временным правилам и даже нынешнему Законопроекту. [42]
При расчете расхода топлива по временным линейным нормам учитывают тип автомобиля и характер его работы. В связи с этим для всех грузовых карбюраторных автомобилей и автопоездов, выполняющих транспортную работу в тонно-километрах, установлена дополнительная норма расхода топлива q %, равная 2 л на 100 т-км, не зависящая от марки и модели автомобиля. [43]
При расчете расхода топлива по временным линейным нормам учитывают тип автомобиля и характер его работы. В связи с этим для всех грузовых карбюраторных автомобилей и автопоездов, выполняющих транспортную работу в тонно-километрах, установлена дополнительная норма расхода топлива цч, равная 2 л на 100 т-км, не зависящая от марки и модели автомобиля. [44]
При нахождении в пунктах погрузки и разгрузки сверх основной нормы, но в пределах дополнительного времени, предоставляемого на погрузочно-разгрузочные работы при немеханизированном способе производства и выполнение вспомогательных операций ( заезды, взвешивание и др.), взимается плата за 1 мин простоя автомобиля ( автопоезда) грузоподъемностью до 2 5 т включительно 1 5 коп. В таких же размерах грузоотправителям ( грузополучателям) предоставляется скидка с суммы, причитающейся за перевозку, за сокращение простоя в пунктах погрузки и выгрузки против установленных дополнительных норм времени. [45]