Cтраница 1
Подводный бензорез. [1] |
Современный подводный бензорез ( рис. 276) имеет следующее устройство. Бензин под значительным давлением поступает в камеру смешения по нескольким спиральным каналам малого сечения и входит в камеру отдельными тонкими струйками. К каждому выходному отверстию бензина тангенциально подходит струйка подогревательного кислорода, распыляющая бензин в камере смешения особого устройства, где происходит испарение и воспламенение распыленного бензина, догорающего в наружном факеле подогревательного пламени. [2]
Отличительной особенностью подводных бензорезов является отсутствие в них испарительной камеры. Бензин распыляется кислородом, образуя устойчивое подогревательное пламя, а его продукты СО и СО2 создают необходимый для устойчивого процесса резки газовый пузырь. [3]
Внешние дефекты сварных соединений. [4] |
Отличительной особенностью подводных бензорезов является отсутствие в них испарительной камеры. Бензин распыляется кислородом, образуя устойчивое подогревательное пламя, а его продукты - окись углерода и углекислый газ - создают необходимый для устойчивого процесса резки газовый пузырь. [5]
Устройство головки безыспарительного подводного бензореза показано на фиг. [6]
Схема подводного зажигания резака. [7] |
Новый принцип конструирования подводных бензорезов был предложен и реализован в период второй мировой войны. [8]
Более простым является применение подводных бензорезов, в которых отсутствует испарительная камера. Жидкий бензин распыляется кислородом, образуя вполне устойчивое подогревательное пламя, а его продукты ( СО - ССЬ) создают необходимый для устойчивого процесса резки газовый пузырь. Таким образом, при этом способе нет необходимости подавать дополнительный воздух или кислород к месту резки, что упрощает конструкцию установок. [9]
В связи с трудностью обеспечения подводных работ горючими газами давно встал вопрос о применении для этих работ жидких горючих, в первую очередь бензина. Первоначальные подводные бензорезы, по аналогии с обычными бензорезами для работ на воздухе, конструировались с предварительным испарением бензина и подачей его паров в камеру смешения подогревательной части бензореза. [10]
Подводный бензорез. [11] |
Бензин распыляется кислородом, и в зону подогревательного пламени подается тончайшая бензиновая пыль, успевающая испариться и сгореть полностью. Это изобретение резко повысило эксплуатационные качества подводного бензореза и выдвинуло бензинокислородную резку, пожалуй, на первое место среди способов подводной газокислородной резки. [12]
Наиболее эффективна подводная резка бензорезом, работающим по принципу распыления. В этом случае жидкий бензин распыляется кислородом, образуя устойчивое подогревательное пламя, а его продукты сгорания ( окись углерода и углекислый газ) создают газовый пузырь. Применение подводных бензорезов повышает надежность процесса и упрощает конструкцию установок. [13]
Весьма эффективна подводная резка бензорезом, работающим по принципу распыления. В этом случае жидкий бензин распыляется кислородом, образуя устойчивое подогревательное пламя, а его продукты сгорания ( окись углерода и углекислый газ) создают газовый пузырь. Применение подводных бензорезов повышает надежность процесса и упрощает конструкцию установок. [14]