Бензостойкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Бензостойкость

Cтраница 1


Бензостойкость, маслостойкость и электрическую прочность пленки лака определяют на телефонной бумаге КТ-50 ( ГОСТ 3553 - 73) размером 100 X X ЮО мм.  [1]

Бензостойкость пленки определяют, помещая образец на 2 / з высоты в бензин Б-70 ( ГОСТ 1012 - 72) и выдерживая его 2 ч при 20 2 С.  [2]

Бензостойкость пленки определяют, помещая образец на % высоты в бензин Б-70 ( ГОСТ 1012 - 72) и выдерживая его 2 ч при 20 2 С.  [3]

По бензостойкости покрытия на основе эмалей ХВ-1132 превосходят покрытия на основе ХВ-16, а по стойкости к загрязнению аналогичны им.  [4]

Исследование бензостойкости ПВХ-композиций на полиэфирных пластификаторах [304], показало, что полиэфиры, в которых концевые гидроксильные группы этерифицированы монокарбоновыми кислотами, содержат 6 - 9 % растворимой в бензине фракции. Извлечение этой фракции зависит от температуры и продолжительности испытания, а также от природы углеводородов бензина. Из пленки эмульсионного ПВХ, пластифицированного полиэфиром такого типа ( 35 % пластификатора), при 20 и 40 С вымывается бензином в течение 18 сут соответственно 16 и 28 % пластификатора при ежесуточной смене экстрагирующего агента.  [5]

Испытание бензостойкости лако-красочных покрытий горячей сушки производится после охлаждения их на воздухе в течение 1 часа.  [6]

Водостойкость, бензостойкость и маслостойкость определяются по внешнему виду и механическим свойствам образца покрытия после его погружения в воду, масло или бензин на определенный срок.  [7]

При определении бензостойкости систем поливинилхлорид пластификатор следует не только учитывать, как смешивается пластификатор с бензинами, как это делает Рейххерцер, но и прочность соединения пластификатора с поливинилхлоридом, принимая при этом во внимание - является ли это эмульсионный или суспензионный поливинилхлорид. Автор установил, что пленки из суспензионного по-ливинилхлорида состава 70: 30, пластифицированные ди - ( этилгексил) - фталатом, находясь в бензинах или в нефти в течение 30 суток при 20 и 40 С, теряют в весе соответственно 71 и 54 % при 20 С и 85 и 78 % при 40 С.  [8]

После испытания на бензостойкость сшитые образцы теряют незначительно прочностные свойства, эластические свойства практически сохраняются. Набухаемость материала уменьшается в 1 5 - 2 раза.  [9]

Такие рукава помимо бензостойкости сохраняют работоспособность при температуре не ниже - 35 С. Морозостойкость рукавов проверяют следующим образом: от конца рукава отрезают кольца шириной 5 - 7 мм и помещают их на 4 ч в холодильную камеру при температуре - 35 2 С. По истечении этого срока кольца, сжатые в холодильной камере до полного соприкосновения внутренних стенок, не должны иметь трещин и изломов. Испытание проводят не менее чем на двух кольцах.  [10]

Такие рукава помимо бензостойкости сохраняют работоспособность при температуре не ниже - 35 С. Морозостойкость рукавов проверяют следующим образом: от конца рукава отрезают кольца шириной 5 - 7 мм и помещают их на 4 ч в холодильную камеру при температуре - 35 2 С. По истечении этого срока кольца, сжатые в холодильной камере до полного соприкосновения внутренних стенок, не должны иметь трещин и изломов. Испытание проводят не менее чем на двух кольцах.  [11]

Для испытания на бензостойкость аэролаков второго покрытия кусок лакированного полотна размером не менее 11x22 см обливают бензином. После испарения бензина устанавливают соответствие пленки требованиям технических условий для данного лака.  [12]

Полученный сополимер отличается высокой бензостойкостью.  [13]

Высокая масло - и бензостойкость, широкий температурный интервал высокоэластичности позволяют изготовлять из бутадиен-винилпиридиновых каучуков изделия специального назначения. Латекс винилпиридинового каучука представляет особый интерес для пропитки корда и тканей для резиновых технических изделий.  [14]

Пленку испытывают также на бензостойкость.  [15]



Страницы:      1    2    3    4