Cтраница 3
Наряду с перечисленными ГОСТами большое значение имеет междуведомственная нормаль МН-72-62, содержащая технические требования на изготовление и приемку стальных сосудов и аппаратов. [31]
Установка саморазгруженного компенсатора. [32] |
Именно эта методика положена в основу разработки междуведомственных нормалей на широко применяемые в теплоэнергетике линзовые компенсаторы. [33]
Данный способ одобрен рядом министерств, включен в междуведомственные нормали и рекомендован для использования на производстве. [34]
Все размеры для построения шаблона даются в таблицах Междуведомственных нормалей или в соответствующих справочниках. При отсутствии таблиц, а также при изготовлении секторных отводов нестандартных размеров разметка шаблонов может быть произведена способом графического построения. [35]
Основными рабочими документами для выполнения различных сборок, согласно междуведомственной нормали Система чертежного хозяйства ( СЧХ), являются сборочные чертежи на узлы, приборы, системы и изделия, а также на блоки, которые представляют собой промежуточные сборочные единицы. [36]
Двухсекционный батарейный циклон. [37] |
В 1940 г. ЦКТИ и трестом Газоочистка была разработана междуведомственная нормаль на батарейные циклоны ЦГ-1. В этой нормали циклонный элемент был принят с чугунным корпусом диаметром 250 мм и двухходовым вит-ковым закручивающим аппаратом. [38]
В табл. 32 приведены значения допусков на свободные размеры по междуведомственной нормали. [39]
Чертежи трубопроводов, опор и подвесок должны быть составлены по междуведомственным нормалям и в блочком исполнении. [40]
В данной главе приводятся условные обозначения одновременно по МККФ и по Междуведомственной нормали. [41]
Обязать ВЭИ совместно с заводом Электровыпрямитель довести конструкцию диодов ВГ до требований междуведомственной нормали. [42]
По заключению комиссии причиной аварии явились грубые нарушения Правил котлонадзора по сосудам и междуведомственной нормали МН72 - 62, допущенные при изготовлении аккумуляторов. Сварные швы приварки обечаек люков и укрепляющих колец к корпусу выполнены ручной сваркой угловыми швами без разделки кромок. В швах обнаружено большое количество шлаковых включений, трещины и непровары глубиной в отдельных местах до 14 мм при толщине стенки корпуса 20 мм. [43]
По заключению комиссии причиной аварии явились грубые нарушения Правил котлонадзора по сосудам и междуведомственной нормали МП 72 - 62, допущенные при изготовлении аккумуляторов. Сварные швы приварки обечаек люков и укрепляющих колец к корпусу выполнены ручной сваркой угловыми швами без разделки кромок. В швах обнаружено большое количество шлаковых включений, трещины и непровары глубиной в отдельных местах до 14 мм при толщине стенки корпуса 20 мм. [44]
Клиновая задвижка [ IMAGE ] - 5. Задвижки. у, 150, 200, с невыдвижным шпинделем. 250, 300 и 350 мм. [45] |