Cтраница 1
Нормативы загрузки ЭВМ I и II групп достигаются постепенно - по мере освоения ЭВМ и математического обеспечения. [1]
Нормативы среднесуточной загрузки ЭВМ1.| Нормативы освоения ЭВМ1. [2] |
Нормативы загрузки ЭВМ I и II групп достигаются постепенно - по мере освоения машины и математического обеспечения. [3]
В табл. 90 в качестве примера приводятся нормативы загрузки машин при монтаже той же школы-интерната. [4]
Kz) определяется исходя из планируемого объема работ и установленных экспертным путем нормативов загрузки инновационных подразделений с учетом формирования резервов их мощностей, что позволяет организации своевременно и гибко реагировать на внешние и внутренние воздействия на выполнение программы. [5]
Оптимальное значение показателя Kz определяется исходя из планируемого объема работ и установленных экспертным путем нормативов загрузки подразделений плановой службы с учетом формирования резервов их мощностей, что позволяет заводу своевременно и гибко реагировать на внешние и внутренние воздействия на выполнение комплекса работ. [6]
Численность персонала отделов ( бюро) эксплуатации ЭВМ, алгоритмизации и программирования, подготовки и выпуска отчетности устанавливается исходя из нормативов загрузки машин и работников согласно штатному расписанию и типовым структурам. [7]
Расчет использования мощности ЭВМ на месяц осуществляется аналогично расчету использования мощности КВМ и ПВМ ( форма № И), при этом используются следующие исходные данные: парк ЭВМ по их типам, нормативная численность персонала для технического обслуживания ЭВМ, нормативы загрузки ЭВМ, график планово-предупредительных осмотров и ремонтов ЭВМ, фактическая численность персонала для технического обслуживания и эксплуатации ЭВМ. [8]
Некоторая часть работающих регулярно отсутствует по болезни, в связи с отпуском и по другим причинам. Это учтено в различных нормативах загрузки умывальников и душей. [9]
В качестве нормативных показателей уровня организации наряду с теоретически достижимыми показателями принимаются также показатели, достигнутые передовыми предприятиями. Например, в качестве норматива загрузки оборудования в ряде литературных источников и руководящих материалов рекомендуется принимать коэффициент загрузки в размере 0 8 для условий непрерывного производства и 0 85 для дискретного производства. [10]
Рассмотрены причины разрушения металла труб при эксплуатации нефтепроводов. Описаны методы, применяемые для исследования процессов охрупчивания трубных сталей. Приведена оценка механических свойств трубных деформационно-состаренных сталей. Уделено внимание обеспечению работоспособности трубопроводов, обобщены результаты исследований по установлению нормативов загрузки нефтепроводов с учетом их технического состояния. [11]
Децентрализация воздушного транспорта и связанные с нею мероприятия ( изменение цен на авиаперевозки, объемов перевозок пассажиров и грузов, цен на топливо и авиатехнику и т.п.) существенно повлияли и на безопасность полетов в сторону ее снижения. Показатели аварийности полетов в 1992 - 1996 гг. резко возросли. При анализе причин нарушения безопасности выявлены причины рыночного характера, не встречавшиеся ранее. Имеется в виду: остановка двигателей в полете по причине полной выработки топлива ( большинство таких нарушений происходило на подлете к аэродрому посадки); перегрузка самолета против норматива загрузки с нарушением центровки самолета. Это: летное происшествие под Иркутском с посадкой АН-12 на капустное поле; катастрофа Ту-154 в Тбилиси с падением на поселок в створе полосы; летное происшествие во Владивостоке с Ил-62 с выкатыванием за пределы полосы и поломкой передней стойки шасси и многие другие. [12]