Cтраница 1
Нормативы премирования за выполнение договоров рассчитываются по методике второго варианта. А нормативы премирования за прирост оптовой торговли и прибыли определяются исходя из среднего темпа прироста этих показателей по всей группе предприятий и с учетом величины средств, выделенных на эту цель по смете ФМП каждого предприятия. [1]
Нормативы премирования за прирост показателей, установленный в плане ниже контрольных цифр, и за перевыполнение плана уменьшались наполовину. [2]
Нормативы премирования рекомендуется дифференцировать в зависимости от напряженности планов ( задании) по установленным показателям. Уровень напряженности планов ( заданий) может определяться по сравнению с предшествующим периодом, со средними и передовыми достижениями, по степени использования ресурсов основных фондов и производственных мощностей. [3]
Норматив премирования может быть рассчитан по группе родственных структурных подразделений или для одного подразделения. [4]
Нормативы премирования за повышение эффективности рассчитываются по методике первого варианта. [5]
Сначала рассчитываются нормативы премирования за прирост оптовой торговли и прибыли, исходя из средних темпов прироста этих показателей, принятых в планах предприятий территориального органа. Из средств фонда материального поощрения, выделенных для премирования за основные результаты, на поощрение за прирост оптовой торговли и прибыли направляется по 0 25 ( одной четверти) этой суммы за каждый показатель. Затем по каждому предприятию определялась премия за 100 % - ное выполнение договоров, которая исчислялась как сумма премий данного предприятия за прирост оптовой торговли и прибыли. [6]
В этом случае рекомендуется устанавливать нормативы премирования ( размеры премий) за каждый пункт ( процент) улучшения показателей премирования, исходя из нормативной или запланированной степени их улучшения ( 41, раз. [7]
Особенно необходимо обратить внимание на расчет норматива премирования отдельно за выполнение плана, перевыполнение плана, за рост производительности труда, снижение себестоимости продукции и других показателей. [8]
Большой интерес представляет подход, который был использован при определении конкретных размеров нормативов премирования руководящих работников территориальных органов за прирост оптовой торговли и прибыли; он мог быть применен при организации премирования руководящих работников подведомственных предприятий. [9]
Сохраняя достоинства второго варианта, этот вариант предусматривал применение единых нормативов премирования за каждый процент прироста для всей группы предприятий и давал возможность по двум показателям эффективности устанавливать нормативы премирования до разработки плана. [10]
Обязанности работников подразделения: ежесуточный анализ работы АСУТП по данным системы автоматического текущего контроля за ее функционированием; фиксация и выяснение причин сбоев, отказов, нарушений регламента; диагностирование неисправностей измерительных приборов, исполнительных устройств, блоков программно-технического комплекса и контроль за их устранением; разрешение спорных вопросов между подразделениями о недостаточно качественной и эффективной работе системы управления; анализ средних за месяц показателей работы АСУТП и подготовка рапорта руководству предприятия; разработка предложений о формах и методах начислений премий подразделениям за качество функционирования АСУТП и эффективность ее работы; периодическое обоснование изменения нормативов премирования отдельных подразделений; подготовка пред жений и технических заданий на модификацию АСУТП. [11]
Нормативы премирования за выполнение договоров рассчитываются по методике второго варианта. А нормативы премирования за прирост оптовой торговли и прибыли определяются исходя из среднего темпа прироста этих показателей по всей группе предприятий и с учетом величины средств, выделенных на эту цель по смете ФМП каждого предприятия. [12]
На многих АТП дополнительная плата водителю за выполнение возложенных на него обязанностей кондуктора выплачивается из премиального фонда. Как правило, норматив премирования устанавливается в процентах от суммы вырученных средств и составляет 3 % дохода. [13]
Если темп прироста 2 %, то из 6 25 % оклада каждому пункту соответствует норматив 3 1 %, а если 5 % прироста, то норматив 1 25 % оклада. Получается: чем больше пунктов прироста, тем меньше норматив премирования за каждый из них. Однако в новых условиях хозяйствования такой подход означает антистимулирование. [14]
В качестве исходной базы расчета по каждому из двух показателей эффективности принята четвертая часть общей суммы премий за основные результаты. Поскольку в нашем примере общая сумма премий установлена в размере 25 % оклада, то за развитие оптовой торговли или рост прибыли выплачивалось по 6 25 % оклада, а при возможном увеличении ( по сравнению со средним размером) на / 4 - 7 8 % оклада. Поскольку за достижение этих максимальных приростов полагается максимум части премии - по 7 8 % оклада, норматив премирования за один пункт прироста оптовой торговли будет равняться 0 325 % оклада и прибыли - 0 07 % оклада. [15]