Cтраница 1
Федеральный норматив, как указывалось ранее, установлен на уровне 0 05 млн-1 при среднегодовом осреднении. [1]
Федеральные нормативы являются едиными для всей территории Российской Федерации, для всех отраслей и хозяйствующих субъектов. К ним относятся ставки федеральных налогов, нормы амортизации основных фондов, ставки тарифных взносов на государственное социальное страхование и др. Нормативы отдельных субъектов Российской Федерации и местные нормативы действуют в отдельных регионах Российской Федерации. [2]
Федеральные нормативы являются едиными для всей территории Российской Федерации, для всех отраслей и хозяйствующих субъектов. К ним относятся ставки федеральных налогов, нормы амортизации отдельных видов основных фондов, ставки тарифных взносов на государственное социальное страхование и др. Республиканские ( краевые, областные, автономных образований) нормативы, а также местные нормативы действуют в отдельных регионах Российской Федерации. [3]
Федеральные нормативы финансирования образовательных учреждений ежегодно устанавливаются федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, и являются минимально допустимыми. Региональные и местные нормативы финансирования устанавливаются с учетом специфики образовательного учреждения и должны быть достаточными для покрытия средних по данной территории текущих расходов, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования образовательного учреждения. [4]
Федеральные нормативы финансирования образовательных учреждений ежегодно устанавливаются федеральным законом, принимаемым одновременно с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год, и являются минимально допустимыми. [5]
Уровень SO в одной части штата значительно ниже федерального норматива качества воздуха. С помощью современных методов расчета было определено, что даже предполагаемый уровень выброса SO2 в районе будет все же ниже федерального норматива качества воздуха. Объясните, следует ли строить электростанцию. [6]
Важное требование - территориальные нормативы не должны противоречить федеральным нормативам. [7]
Класс III: Районы, где допустим значительный рост промышленности и где увеличение концентрации загрязняющих веществ до уровня федеральных нормативов будет незначительным. [8]
Распределение рабочей силы СШАв 1994г., объединенной в профессиональные союзы, по отраслям индустрии. [9] |
Сами рабочие часто требуют технической или нормативной информации и отчетов - например, перечень используемых химикатов, результаты мониторинга окружающей среды, результаты биологического мониторинга или федеральные нормативы по технике безопасности и охране здоровья, либо те же нормативы на уровне штата. Ввиду технического характера этой информации рабочим может понадобиться помощь, чтобы понять существо вопроса и то, как эту информацию можно использовать применительно к рабочему месту. Профсоюзные работники - эксперты по технике безопасности и гигиене труда - могут предложить рабочим помощь в понимании технической информации. Форма, в которой эта помощь предлагается, зависит от потребностей рабочего. [10]
Борьба с загрязнением воздуха, основанная на концепции сооружения высоких труб для рассеяния выбросов в атмосфере, может показаться архаичной, если основываться только на существующем федеральном нормативе на выбросы для теплоэлектростанций, который равен 1 2 фунт SO2 на миллион БТЕ вырабатываемой энергии. Однако до сих пор продолжается полемика относительно использования этого метода в качестве альтернативы обессеривания отходящих газов. Метод высоких труб основан на естественном рассеянии выбросов на больших высотах, в результате чего приземные концентрации удовлетворяют установленным нормативам ( см. расчеты рассеяния в гл. Высокие трубы широко распространены в Англии, и их использование принесло удовлетворительные результаты. Кумберлендская электростанция в Теннесси имеет сдвоенную бетонную трубу высотой 1000 фут, а фирма Интернейшнл некел построила трубу высотой 1250 фут. Таким образом, если высокие трубы обеспечивают необходимую величину приземной концентрации, то неизвестно, какой из подходов - установление нормативов на выброс или эффективное рассеяние в атмосфере - является лучшим методом борьбы с выбросами в данном конкретном районе. [11]
Возможность прогноза концентраций загрязнителей в окружающем воздухе в условиях города на основе учета рассеяния выбросов из источников, расположенных внутри какого-либо района этого города, является достижимой, если федеральные нормативы качества окружающего воздуха будут установлены и поддерживаться, несмотря на рост промышленности и жилого фонда в этом районе. Таким образом, необходимо развивать математические модели атмосферных процессов в городе для оценки рассеяния загрязнителей от наземных и приподнятых источников - как одиночных, так и групповых. [12]
Для преодоления этого явного противоречия между качеством атмосферного воздуха и ожидаемым экономическим ростом в конце августа 1974 г. были предложены постановления с целью предотвращения серьезного ухудшения качества воздуха в тех районах, где воздух чище, чем требуется по федеральным нормативам. Штатами под наблюдением АООС должна быть введена тройственная классификация районов. Качество атмосферного воздуха ни в коем случае не должно быть ниже федеральных первичных и вторичных нормативов. [13]
Эта концентрация соответствует 10-минутному интервалу осреднения. Федеральный норматив для углеводородов, равный 160мкг / м3, соответствует 3-часовому осреднению. Поскольку концентрация обычно уменьшается с возрастанием времени осреднения, величина 42 мкг / м3, оцененная по верхнему пределу, удовлетворяет федеральному нормативу. [14]
Когда выхлопные газы попадают в атмосферу, концентрация СО резко снижается. Федеральный норматив для окружающего воздуха ( основанный на восьмичасовом измерении) равен всего 10 мг / м3 - сравните с полученной нами цифрой. [15]