Cтраница 3
Изменение уровня цен привело к необходимости постоянной индексации размеров платежей за загрязнение ОС: начиная с 1994 г. базовые нормативы платежей постоянно индексировались, а в 2003 г. размеры ставок платежей были полностью пересмотрены. [31]
Эти данные используются для определения сложившихся соотношений и пропорций развитая между смежными отраслями, а также для расчета базовых нормативов. [32]
Базовые нормативы платы устанавливают по каждому веществу с учетом их опасности для окружающей среды Ставки платежей определяют путем умножения базового норматива на региональные коэффициенты, учитывающие экологическую ситуацию, природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов региона. Мониторинг окружающей среды позволяет оценивать воздействие отраслей экономики на ее состояние. Государство выделяет из бюджета мизерные средства на охрану окружающей среды, которые тут же поглощаются ценой того ущерба, который причиняется природной среде хозяйственной деятельностью. Все отрасли экономики непрерывно оказывали и продолжают оказывать негативное влияние на компоненты окружающей среды. [33]
Российской Федерации, разработанных ЦНИИЭУС Госстроя России и утвержденных Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России 12.02.99 г. приведены в структуре базового норматива для определения стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов виды затрат и их размер от предполагаемой стоимости подряда. Общая величина базового норматива по этим рекомендациям составляет 0 42 % от предполагаемой стоимости подряда. При определении средств на организацию и проведение подрядных торгов для конкретного объекта этот размер может уточняться. [34]
При выборе плотности сетки скважин УКВ для более разреженных сеток должны увеличиваться, а для более плотных - уменьшаться по сравнению с базовыми нормативами. Базовые УКВ определены для сетки 25 га / скв. При проектировании систем разработки месторождения помимо равного количества кустов предусматривается равное количество скважин с различным соотношением добывающих и нагнетательных. Если использовать для расчета капитальных вложений фиксированные УКВ на одну добывающую скважину, которые определены в основном для соотношения скважин 3: 1, то в вариантах с более интенсивными системами разработки расчетные капитальные вложения будут занижены. В этой связи возникает необходимость корректировки нормативов УКВ в зависимости от плотности сеток скважин и систем разработки. [35]
Администрация предприятия на основе договора о подряде может устанавливать цеху объем продукции ( работ) и два уровневых норматива образования фонда оплаты труда: базовый норматив на единицу объема продукции ( в НЧП, нормо-ч и др.) и повышенный норматив с учетом определенной части ранее выплаченных премий. [36]
Теоретически можно предположить, что исчисленные по годам коэффициенты взаимосвязи должны в определенной степени отклоняться от стабильных коэффициентов, утвержденных в 1982 г. в качестве базовых нормативов балансовой увязки. Вопрос заключается в том, насколько существенны эти отклонения, могут ли они исказить измеренную по трудовому вкладу величину объема производства и обеспечивается ли при этом достаточная сопоставимость и единство показателя. [37]
В практике нормирования труда под базовыми нормативами с точки зрения их целевого назначения понимаются расчетные величины, которые призваны служить основой укрупненных нормативов, поскольку непосредственное использование базовых нормативов при установлении затрат времени на конкретные работы отличается значительной трудоемкостью и потому не всегда возможно и целесообразно. [38]
Госкомэкология России и Госналогслужба России довели указания от 24.01.97 № ВК-6-04 / 68 о том, что с 1 января 1997 года на территории Российской Федерации коэффициент индексации платы за загрязнение окружающей природной среды составляет до 42 к базовым нормативам от 27 ноября 1992 года. [39]
Ежегодно до сведения плательщиков и налоговых органов доводятся указания об индексации платы за загрязнение окружающей природной среды, Например, письма Госкомэкологии России от 20.11.97 № 01 - 14 / 29 - 3620 и Госналогслужбы России от 20.02.98 № ВЗ-6-04 / 133, согласно которым коэффициент индексации на 1998 год составляет до 48 раз к утвержденным Минприроды России и согласованным с Минэкономики России и Минфином России базовым нормативам от 27 ноября 1992 года. [40]
Базовые нормативы платы за выбросы и сбросы конкретных загрязняющих веществ определяются как произведение удельного экономического ущерба в пределах допустимых нормативов выбросов, сбросов на показатели относительной опасности конкретного загрязняющего вещества для природной среды и здоровья населения. Базовые нормативы за размещение отходов являются произведением удельных затрат на размещение единицы ( массы) отхода 4-го класса токсичности на показатели, учитывающие классы токсичности отходов. Показатели относительной опасности конкретного загрязняющего вещества рассчитываются как величина, обратная ПДК данного вещества в атмосферном воздухе или водном объекте. [41]
Российской Федерации, разработанных ЦНИИЭУС Госстроя России и утвержденных Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России 12.02.99 г. приведены в структуре базового норматива для определения стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов виды затрат и их размер от предполагаемой стоимости подряда. Общая величина базового норматива по этим рекомендациям составляет 0 42 % от предполагаемой стоимости подряда. При определении средств на организацию и проведение подрядных торгов для конкретного объекта этот размер может уточняться. [42]
В 1990 г. введен платный принцип природопользования. В частности, были установлены базовые нормативы платежей за лимитные и сверхлимитные сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, в том числе взвесей и нефтепродуктов, отводимых от автомобильных моек. [43]
Автором предлагается система коэффициентов, корректирующих базовые нормативы капитальных вложений в объекты промыслового обустройства в зависимости от систем разработки и плотности сеток скважин. Для получения данных зависимостей проведены расчеты по большому количеству вновь вводимых месторождений с учетом основных параметров обустройства. [44]
Если фактическое количество человеко-часов меньше базового норматива, работникам выплачивается премия. Но при использовании этой системы необходимо помнить, что базовые нормативы определяются при достигнутом техническом уровне производства. И любая серьезная техническая реконструкция предприятия может потребовать пересмотра этих нормативов. Дело это кропотливое и, по американским меркам, дорогостоящее. [45]