Удельный норматив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Удельный норматив

Cтраница 1


1 Расчет премии за экономию от снижения плановых затрат. [1]

Удельный норматив ежегодно утверждается строительно-монтажной организацией для каждой подведомственной организации. Фактические накладные расходы, зависящие от деятельности хозрасчетной бригады, определяются исходя из числа фактически отработанных человеко-дней и утвержденного удельного норматива.  [2]

Удельный норматив ежегодно утверждается строительно-монтажной организацией для каждой подведомственной организации.  [3]

4 Структурная схеща формирования работ ТР на АТП. [4]

Удельные нормативы ТР в человеко-часах на 1000 км пробега для первой категории условий эксплуатации автомобилей находятся в следующих пределах: легковые автомобили от 2 8 до 7 6, автобусы от 5 0 до 7 6, грузовые автомобили от 2 8 до 42 0, прицепы и полуприцепы от 0 4 до 2 3 чел-ч / 1000 км. Поскольку условия эксплуатации оказывают влияние на объем ТР, эти нормативы корректируются в зависимости от категории условий эксплуатации, типов и модификаций автомобилей, организации их работы и других факторов.  [5]

Удельный норматив накладных расходов рассчитывается исходя из отчетных данных предыдущего года в целом по строительно-монтажной организации путем деления условно-постоянной части накладных расходов на общее количество человеко-дней, отработанных рабочими, занятыми на строительно-монтажных работах.  [6]

Удельный норматив накладных расходов рассчитывается исходя из отчетных данных предыдущего года в целом по строительно-монтажной организации путем деления условно-постоянной части накладных расходов на общее число человеко-дней, отработанных рабочими, занятыми на строительно-монтажных работах.  [7]

Удельные нормативы текущего ремонта для первой категории условий эксплуатации автомобилей по основным типам подвижного состава находятся в следующих пределах: легковые автомобили от 2 8 до 7 6, автобусы от 5 0 до 7 6, грузовые автомобили от 2 8 до 42 0, прицепы и полуприцепы от 0 40 до 2 3 чел-ч. Поскольку условия эксплуатации оказывают влияние на объем текущего ремонта, указанные выше нормативы изменяются в зависимости от категории условий эксплуатации.  [8]

Удельный норматив накладных расходов рассчитывается исходя из отчетных данных предыдущего года в целом по строительно-монтажной организации путем деления условно-постоянной части накладных расходов на общее число человеко-дней, отработанных рабочими, занятыми на строительно-монтажных работах.  [9]

Такие удельные нормативы устанавливаются статистическим методом для - каждого региона бурения. В них находят отражение принятая технология проводки скважины, система водопотребления и водоотведения буровой и другие факторы, влияющие на объемы образующихся отходов. В качестве характерного примера могут служить удельные нормативы, установленные для Западно-Сибирского региона.  [10]

Такие удельные нормативы устанавливаются статистическим методом для - каждого региона бурения. В них находят отражение принятая технология проводки скважины, система недопотребления и водоотведения буровой и другие факторы, влияющие на объемы образующихся отходов. В качестве характерного примера могут служить удельные нормативы, установленные для Западно-Сибирского региона.  [11]

12 Изменение суммированных затрат труда на техническое обслуживание и ремонт комбайна за срок его службы ( комбайн СК-4. [12]

Исходя из удельных нормативов может быть легко рассчитана полная трудоемкость технического обслуживания и ремонта машин на весь объем выполняемых ими работ по той или другой области, зоне или хозяйству. Полная трудоемкость затем должна быть распределена по местам наиболее рационального исполнения, и исходя из нее должны быть определены необходимые производственные площади различных звеньев ремонтной базы. В последнем этапе расчета учитываются дополнительные нормативы о трудоемкости, обеспечиваемой 1 м2 производственной площади нормально функционирующей мастерской или специализированного ремонтного предприятия.  [13]

При обосновании подобных удельных нормативов следует иметь в виду, что потребность в химической продукции для сельского хозяйства, легкой и пищевой промышленности, сферы быта и услуг в основном имеет определенные ограничения в связи с наличием естественного предела насыщения, обусловленного рациональными агрономическими, физиологическими, санитарными, гигиеническими и другими нормативами потребления.  [14]

Метод расчета удельных нормативов образования отходов по справочным таблицам является наиболее простым и менее точным при разработке ПНООЛР, предназначен для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, может быть применен на основе использования справочных таблиц по отраслям промышленности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4