Технический норматив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Технический норматив

Cтраница 1


Технические нормативы подразделяются на две группы: нормативы технологических режимов работы оборудования и нормативы времени.  [1]

Технические нормативы подразделяются па две группы: нормативы технологических режимов работы оборудования и нормативы времени.  [2]

Технические нормативы разрабатывают на основе: рационального технологического процесса, обеспечивающего заданную производительность труда и качество продукции, с использованием соответствующих прогрессивных средств технологического оснащения и наивыгоднейших режимов процесса; выполнения работ с использованием передового опыта рабочих соответствующей квалификации; рациональной организации и комфортных условий труда и обслуживания рабочего места всем необходимым для обеспечения бесперебойной и ритмичной работы.  [3]

Технические нормативы вы сбросов устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды или другой уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов.  [4]

Технические нормативы, которым должны отвечать построечные дороги, представлены в табл. 5.38. При конкретном проектировании построечных дорог III и IV категорий по согласованию с дорожными организациями отдельные нормативы могут быть откорректированы.  [5]

Примерами технических нормативов могут быть нормы трудовых процессов, режимы резания, допустимые скорости резания, допуски, припуски в заготовках.  [6]

Бюро технических нормативов Министерства станкостроения разработаны нормы допустимых величин износа режущего инструмента за период его стойкости в зависимости от условий обработки.  [7]

Научно-исследовательское бюро технических нормативов ( НИБТН) на основании анализа фактических материалов по трудоемкости и себестоимости станков и автоматических линий, изготовленных станкостроительными заводами, разработало нормативы по определению себестоимости проектируемых станков, при этом были использованы рекомендации институтов и конструкторских бюро: Гипростанок ЭНИМС, СКБ-1, СКБ-6 и других организаций.  [8]

Научно-исследовательским бюро технических нормативов ( НИБТН) разработаны допустимые величины износа различных режущих инструментов по задней поверхности.  [9]

Разработка и установление технических нормативов и норм на конкретные группы и виды электрических машин осуществляется на основе объединения их в группы однородной народнохозяйственной продукции - продукции, обладающей одинаковыми принципами действия и свойствами, общими значениями основных конструктивно-технологических параметров и одинаковым или подобным целевым ( функциональным) назначением.  [10]

В результате капитального ремонта технические нормативы должны быть доведены до норм категории, установленной для данной дороги. Капитальный ремонт делается 1 раз в несколько лет комплексно по всем сооружениям и элементам дороги на всем протяжении участка.  [11]

В учебнике отражены требования новых технических нормативов и инструкций по путевому хозяйству.  [12]

13 Расчетные скорости на автомобильных дорогах. [13]

Для каждой категории дороги устанавливаются определенные технические нормативы конструктивных параметров, рассчитанные на обеспечение безопасного движения с расчетными скоростями, соответствующими данной категории дорог.  [14]

Для разработки технически обоснованных норм используются технические нормативы, характеризующие наиболее производительные режимы работы оборудования, режимы технологических процессов, а также оптимальные размеры затрат времени на выполнение работ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4