Cтраница 1
Технические нормативы подразделяются на две группы: нормативы технологических режимов работы оборудования и нормативы времени. [1]
Технические нормативы подразделяются па две группы: нормативы технологических режимов работы оборудования и нормативы времени. [2]
Технические нормативы разрабатывают на основе: рационального технологического процесса, обеспечивающего заданную производительность труда и качество продукции, с использованием соответствующих прогрессивных средств технологического оснащения и наивыгоднейших режимов процесса; выполнения работ с использованием передового опыта рабочих соответствующей квалификации; рациональной организации и комфортных условий труда и обслуживания рабочего места всем необходимым для обеспечения бесперебойной и ритмичной работы. [3]
Технические нормативы вы сбросов устанавливает федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды или другой уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных ( загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов. [4]
Технические нормативы, которым должны отвечать построечные дороги, представлены в табл. 5.38. При конкретном проектировании построечных дорог III и IV категорий по согласованию с дорожными организациями отдельные нормативы могут быть откорректированы. [5]
Примерами технических нормативов могут быть нормы трудовых процессов, режимы резания, допустимые скорости резания, допуски, припуски в заготовках. [6]
Бюро технических нормативов Министерства станкостроения разработаны нормы допустимых величин износа режущего инструмента за период его стойкости в зависимости от условий обработки. [7]
Научно-исследовательское бюро технических нормативов ( НИБТН) на основании анализа фактических материалов по трудоемкости и себестоимости станков и автоматических линий, изготовленных станкостроительными заводами, разработало нормативы по определению себестоимости проектируемых станков, при этом были использованы рекомендации институтов и конструкторских бюро: Гипростанок ЭНИМС, СКБ-1, СКБ-6 и других организаций. [8]
Научно-исследовательским бюро технических нормативов ( НИБТН) разработаны допустимые величины износа различных режущих инструментов по задней поверхности. [9]
Разработка и установление технических нормативов и норм на конкретные группы и виды электрических машин осуществляется на основе объединения их в группы однородной народнохозяйственной продукции - продукции, обладающей одинаковыми принципами действия и свойствами, общими значениями основных конструктивно-технологических параметров и одинаковым или подобным целевым ( функциональным) назначением. [10]
В результате капитального ремонта технические нормативы должны быть доведены до норм категории, установленной для данной дороги. Капитальный ремонт делается 1 раз в несколько лет комплексно по всем сооружениям и элементам дороги на всем протяжении участка. [11]
В учебнике отражены требования новых технических нормативов и инструкций по путевому хозяйству. [12]
Расчетные скорости на автомобильных дорогах. [13] |
Для каждой категории дороги устанавливаются определенные технические нормативы конструктивных параметров, рассчитанные на обеспечение безопасного движения с расчетными скоростями, соответствующими данной категории дорог. [14]
Для разработки технически обоснованных норм используются технические нормативы, характеризующие наиболее производительные режимы работы оборудования, режимы технологических процессов, а также оптимальные размеры затрат времени на выполнение работ. [15]