Диаметр - делительная окружность - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - делительная окружность - колесо

Cтраница 2


Допуски цилиндрических эвольвентных зубчатых колес и передач внешнего и внутреннего зацеплений установлены ГОСТом 9178 - 59 при т 1 мм, диаметре делительной окружности колес до 500 мм, межосевом расстоянии до 320 мм для прямозубых и косозубых колес и ГОСТом 1643 - 56 при т 1 до 50 мм, диаметре делительной окружности колес до 5000 мм, межосевом расстоянии до 5000 мм - для прямозубых, косозубых ( узких и широких) и шевронных колес.  [16]

Допуск Ei на биение заготовки равен значению Етюо, взятому из таблицы и умножен-юму на Л / 100, где da - диаметр делительной окружности колеса, мм.  [17]

Допуски и отклонения по нормам: кинематической точности, плавности работы и контакта зубьев для различных степеней точности установлены в зависимости от торцового модуля и диаметра делительной окружности колес, рассчитанных у большого основания делительного конуса.  [18]

Допуски и отклонения по нормам кинематической точности, нормам плавности работы и нормам контакта зубьев для различных Степеней точности установлены в зависимости от торцового модуля и диаметра делительной окружности колес, рассчитанных у большого основания делительного конуса.  [19]

Допуски и отклонения по нормам кинематической точности, плавности работы, контакту зубьев и величинам гарантированного бокового зазора для различных степеней точности назначены в зависимости от торцового модуля и диаметра делительной окружности колес, рассчитанных у большого основания делительного конуса.  [20]

Допуски конических зубчатых колес и передач внешнего зацепления установлены ГОСТом 9368 - 60 при т 1 мм, диаметре делительной окружности колес до 320 мм для колес с прямыми и косыми зубьями и ГОСТом 1758 - 56 при т 1 до 30 мм, диаметре делительной окружности колес до 2000 мм - для колес с прямыми, косыми и криволинейными зубьями.  [21]

Допуски цилиндрических эвольвентных зубчатых колес и передач внешнего и внутреннего зацеплений установлены ГОСТом 9178 - 59 при т 1 мм, диаметре делительной окружности колес до 500 мм, межосевом расстоянии до 320 мм для прямозубых и косозубых колес и ГОСТом 1643 - 56 при т 1 до 50 мм, диаметре делительной окружности колес до 5000 мм, межосевом расстоянии до 5000 мм - для прямозубых, косозубых ( узких и широких) и шевронных колес.  [22]

В этом положении в противоположные впадины контролируемого колеса вводятся два измерительных наконечника 4 ( на схеме показан лишь один из них), имеющих форму конуса. Так контролируется диаметр делительной окружности колеса, характеризующий толщину его зубьев. Результат измерения регистрируется индуктивным датчиком.  [23]

24 Схемы ремонта изношенных и поврежденных зубчатых колес. [24]

Толщину зубьев восстанавливают наплавкой, коррегированием. Ремонт коррегированием состоит в уменьшении диаметра делительной окружности колеса до нового ремонтного размера.  [25]

26 Схемы накатывания зубьев колес. [26]

В одном из них на оправке устанавливают заготовку, в других - инструменты в форме обычных зубчатых колес. Диаметр заготовки принимают примерно равным диаметру делительной окружности накатываемого колеса.  [27]

Индексы при i обозначают здесь лишь номера передаточных отношений, но не указывают на порядок их возрастания, который зависит от размеров зубчатых колес. Если модули зубчатых передач механизма различны, то под Zf, z, следует понимать диаметры делительных окружностей соответствующих колес.  [28]

Цепь дифференциального движения обеспечивает дополнительный поворот заготовки и используется при нарезании цилиндрических колес с косыми зубьями и червячных колес методом осевой подачи фрезы. Нарезаемая винтовая поверхность косого зуба цилиндрического колеса с углом наклона р ( рис. 175, б) имеет шаг Рк за один полный оборот заготовки: Рк nd ctg p, где d - диаметр делительной окружности колеса.  [29]

Долбление кзкавок на боковых поверхностях шевера можно производить пластинчатой гребенкой на уннсерсальном фрезерном станке с долбежной головкой с помощью делительной головки, при этом канавки получают неодинаковой глубины. Более точные канавки получаются при долблении на специальном приспособлении или специальном станке, обеспечивающем перемещение боковой поверхности зуба шевера по эвольвенте. В этом случав шевер закрепляют на оправке, на которой закреплено зубчатое колесо, диаметр делительной окружности колеса приблизительно равен диаметру основной окружности шевера; зубчатое колесо помещают между двумя рейками. В процессе работы приспособления движение обкатки сообщается шеверу посредством зубчатой рейки, имеющей возвратно-поступательное перемещение. Для получения канавок, перпендикулярных оси шевера, применяют косозубые гребенки с наклоном зубьев под углом р к ее основанию. В процессе работы гребенка должна быть повернута на этот угол по отношению к оси шевера.  [30]



Страницы:      1    2    3