Нрав - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Нрав

Cтраница 1


Хищнический нрав или хищническая духовная позиция включает в себя две варварские черты: злобность и ковар ство. Они являются выражениями чисто эгоистического склада ума. Они обе чрезвычайно полезны в целях получения личных выгод в жизни индивидом, заботящимся о достижении завистнического успеха. И та и другая обладают также большой эстетической ценностью. И та и другая воспитаны денежной культурой. Но для коллективной жизни с ее задачами ни та ни другая не представляют собой никакой пользы.  [1]

Непокорный нрав Арсений проявил еще при Елизавете Петровне, но тогда все ему сходило с рук - императрица относилась к нему снисходительно и даже благосклонно.  [2]

Имейте нрав нрсребролюби-вый, довольствуясь тем, что есть.  [3]

Распущенность нравов - неизбежное следствие роскоши - в свою очередь ведет к испорченности вкуса. Если же случайно среди людей, выдающихся по своим дарованиям, найдется один, у которого достанет твердости в душе, чтобы не примениться к духу своего века и не унизить себя жалкими творениями, - то горе ему.  [4]

Благо нравов а, Непомнящий А. И., Лаковые эпоксидные смолы, Изд.  [5]

Основа нравов людей заключается отнюдь не в их умозрительных принципах, а их вкусах и чувствах.  [6]

Чтобы нрава Советов по руководству хозяйством были реаль ными, они должны опираться на экономическую основу.  [7]

Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первых трудно научиться последней.  [8]

Чем нравом кто дурней, Тем более кричит и ропщет на людей, Не видит добрых он, куда ни обернется, А первый сам ни с кем не уживется.  [9]

Со странным нравом, капризный, взбалмошный. Подумаешь, как счастье своенравно.  [10]

Отличается спокойным нравом, поэтому более удобен в работе.  [11]

В нравах она имеет свое непосредственное существование, а в самосознании единичного человека, его знании и деятельности - свое опосредованное существование, равно как самосознание единичного человека посредством умонастроения имеет в нем как в своей сущности, цели и продукте своей деятельности свою субстанциальную свободу.  [12]

О нравах и обычаях древних славянских племен киевский летописец ( монах) отзывается весьма сурово. Он сообщает, что они живяху в лесе, якоже всякий зверь, живуще скотски: уби-ваху друг друга, ядоху вся нечисто, и брака у них не бываше, но умыкиваху ( похищали) у воды девиц.  [13]

В антитрестовском нраве ряда стран используется понятие доминирующего предприятия ( господствующего в данной отрасли производства), но такие предприятия, как правило, не запрещаются законом.  [14]

Автор совершенно нрав в своем объективном констатировании исторических сосуществований, но тем более досады возбуждает недоговоренность его аргументации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4