Cтраница 1
Нужды потребителей можно разделить на два типа - существующие и латентные. Существующие потребности - это те, которые есть в настоящее время и могут быть сформулированы. Латентные - это те, которые потребитель не может сформулировать или не верит в их осуществление. [1]
Каковы нужды потребителей и в чем заключается покупательный процесс. Как потенциальные и реальные покупатели влияют на репутацию вашей компании и ее конкурентов, качество товара, работу торговых агентов и ценообразование. Как различные потребительские сегменты принимают решения относительно совершения покупок. [2]
Какие нужды потребителей еще не выявлены, но могут дать конкурентные преимущества, если вы первыми сумеете вывести их на рынок. [3]
Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. [4]
Понимание нужд потребителя и процесса покупки товара уже является предпосылкой успешного использования маркетинговых схем. Выяснив, каким образом потребитель преодолевает этапы осознания проблемы совершения покупки какого-либо товара, предлагаемого компанией, поиска информации, способной повлиять на решение о покупке, оценки альтернативных и близких вариантов принятия окончательного решения о покупке, наконец, реакции на покупку, маркетолог получает дополнительно важнейшие сведения о том, как эффективнее удовлетворить нужды своих покупателей. [5]
Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку. [6]
Удовлетворение только заявленных нужд потребителя напоминает нам обсчет покупателя у прилавка. Предположим, что в магазин скобяных товаров входит человек, которому срочно понадобилась замазка для окон. Покупатель предлагает решение, ничего не сообщая о своих нуждах, а он хотел бы закрепить стекло в деревянной раме. Продавец должен выяснить именно нужду клиента, и тогда он получает возможность предложить лучшее решение - использовать липкую ленту. [7]
Каким нуждам потребителя отвечает использование приобретенного продукта. [8]
Как только нужды потребителей определены, фирма приступает к разработке ассортимента товаров и услуг, призванных удовлетворить их. Полезно различать стержневые продукты или услуги и дополняющие их расширенные или вторичные продукты или услуги. Для гостиничного бизнеса стержневой услугой является размещение клиентов в чистых и удобных номерах. Однако, поскольку этим минимальным требованиям удовлетворяют большинство гостиниц, дифференциация предложения и выбор потребителей зависят от эффективности набора вторичных услуг. Расширенные услуги включают личное обслуживание, наличие ресторана, телевизора в номере, возможностей для отдыха. Неудивительно, что авиакомпании и гостиницы оцениваются не по их стержневым продуктам и услугам, а по качеству дополнительного обслуживания. [9]
Успешное удовлетворение нужд потребителей и предоставление экономической выгоды невозможно без разделения рынка на сегменты, что требует глубокого понимания как проблем индивидов, принимающих покупательское решение, так и самого процесса его принятия. Поставщик должен выяснить, кто оказывает влияние на покупательское решение и каковы конкретные потребности каждой группы. Если понадобится, он должен затем оценить выгоды и издержки, связанные с удовлетворением нужд покупателей. Часто приходится делать выбор между потребностями служб снабжения в низких издержках и руководства компании - в высокой эффективности предприятия. [10]
Для удовлетворения нужд недоменных потребителей кокса в СССР разрабатывается и подготавливается к промышленному внедрению ряд новых технологических процессов термической переработки угля, отличающихся от периодического коксования высокой интенсификацией процесса, непрерывностью и возможностью использования дешевых энергетических углей взамен коксующихся. В 1971 - 1975 гг. проводится опытно-промышленная и промышленная проверка следующих способов термической переработки угля: коксование рядовых углей в вертикальных камерных и шахтных печах, коксование рядовых углей в кольцевых печах, брикетирование и гранулирование углей с последующей термоокислительной обработкой или коксование брикетов и гранул, производство формованного металлургического кокса непрерывным способом, окислительный пиролиз углей газовым теплоносителем на основе технологии непрерывного коксования методом Института горючих ископаемых и термоконтактное коксование с твердым теплоносителем на основе технологии и аппаратуры метода Энергетического института и ВУХИНа. К наиболее высокоскоростным и интенсивным способам переработки угля относятся два последних направления. [11]
Рынок определяется нуждами потребителей, а не товарами. На вопрос о том, на каких рынках они работают, большинство менеджеров ответили бы, указывая названия товаров: на рынке косметики, компьютеров или в часовом бизнесе. Однако потребителям не требуется косметика, компьютеры или часы. У них существуют конкретные потребности, и они ищут товары или услуги, способные их удовлетворить. [12]
Поставщик должен предвидеть нужды потребителя и использовать систему бесперебойного снабжения, чтобы у покупателя не возникало необходимости делать повторные заказы. [13]
Классическим примером выявления неудовлетворенных нужд потребителей являются действия японских фирм при выходе на новые рынки. Так, фирмы по производству множительной техники в начале igSo - x годов исследовали американский рынок и выявили, что бурно развивающиеся малые предприятия испытывают потребность в копировальной технике, небольшой по размерам, простой в эксплуатации и относительно недорогой. [14]
Дефект происходит, когда реальные нужды потребителей не поняты, а разработанная продукция не востребована рынком. [15]