Cтраница 2
При разработке цен на продукцию для государственных нужд необходимо использовать фактор конкуренции. Так, при заключении контрактов на производство и поставку продукции, не являющейся монополизированной, обычно проводятся торги, на которых создается климат конкуренции между потенциальными поставщиками. Это позволяет заказчику выбрать наиболее выгодные условия поставки, включая оптимальную цену контракта. [16]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд применяются правила о договоре поставки ( статьи 506 - 523), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса. [17]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются законы о поставке товаров для государственных нужд. [18]
Если заказ на поставку товаров для государственных нужд размещается по конкурсу, заключение государственного контракта с поставщиком ( исполнителем), объявленным победителем конкурса, является для государственного заказчика обязательным. [19]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд применяются правила о договоре поставки ( статьи 506 - 523), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса. [20]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются законы о поставке товаров для государственных нужд. [21]
Если заказ на поставку товаров для государственных нужд размещается по конкурсу, заключение государственного контракта с поставщиком ( исполнителем), объявленным победителем конкурса, является для государственного заказчика обязательным. [22]
Контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд представляет собой разновидность соответственно договора строительного подряда и ( или) договора на выполнение проектных и изыскательских работ. [23]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд применяются правила о договоре поставки ( ст. 506 - 523), если иное не предусмотрено правилами ст. 525 - 534 ГК. [24]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд применяются правила о договоре поставки ( ст. 506 - 523 Гражданского кодекса), если не предусмотрено иное. [25]
К отношениям по поставке товаров для государственных нужд в части, не урегулированной Гражданским кодексом, применяются законы о поставке товаров для государственных нужд. [26]
Если заказ на поставку товаров для государственных нужд размещается по конкурсу, заключение государственного контракта с поставщиком ( исполнителем), объявленным победителем конкурса, является для государственного заказчика обязательным. [27]
Каждый расход, производимый в государстве на государственные нужды и нужды общества, является обязательно финансово-правовым отношением, где права и обязанности сторон строго урегулированы нормами права и не могут быть изменены и нарушены в процессе исполнения. Именно недостаток правового регулирования расходования фондов денежных средств в государстве приводит к таким негативным явлениям, как трата бюджетных и других средств не по назначению, простое расхищение денежных средств, отток капитала за границу. Ликвидация пробелов в законодательстве о расходах государства является гарантией осуществления прямых и обратных связей через финансы в управлении государством, служит его безопасности и дальнейшему успешному развитию. [28]
В случаях, когда поставка товаров для государственных нужд осуществляется получателям, указанным в отгрузочной разнарядке, оплата товаров производится государственным заказчиком, если иной порядок расчетов не предусмотрен государственным контрактом. [29]
Государственный контракт, договор поставки товаров для государственных нужд отличаются от иных договоров поставки целью продажи и приобретения товаров, участием в поставках государственных заказчиков или уполномоченных ими лиц, а также обеспечением оплаты товаров за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. [30]