Человеческая нужда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Человеческая нужда

Cтраница 1


Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения.  [1]

Экономические потребности - та часть человеческих нужд, для удовлетворения котЬрых необходимо производство, распределение, обмен и потребление благ. Именно они участвуют в активном взаимодействии между производством и неудовлетворенными запросами людей.  [2]

Экономические потребности - та часть человеческих нужд, для удовлетворения которых необходимо производство, распределение, обмен и потребление материальных благ и услуг. Экономические потребности активно влияют на производство. Они являются предпосылкой, внутренней побудительной причиной и конкретным ориентиром созидательной деятельности. Причем потребностям присуще свойство быстро изменяться в количественном и качественном отношениях. Они всегда включают появление новых созидательных целей. В силу этого экономические потребности часто обгоняют производство и толкают его вперед.  [3]

Рост численности населения сопровождается и ростом человеческих нужд, которые бизнесу необходимо удовлетворить. А это означает рост рынков при наличии достаточной покупательной способности. Однако, если покупательная способность окажется недостаточной, наступит спад и произойдет сужение рынков.  [4]

Итак, первой исходной идеей маркетинга является идея человеческих нужд.  [5]

Для коммерческой организации с сильной конкуренцией такая нечувствительность к человеческим нуждам означает явный путь к самоубийству. Для других организаций бездействие может быть разумной политикой, например для больницы, которая не будет расширять своих услуг, пока растущий спрос не сделает легким собирание денег по публичной подписке. С точки зрения хорошей методологии выбора систем, главный из них заключается в том, что давление потребителей может привести к плохой постановке задачи. Системотехник может не только оказаться не в состоянии применить здесь свой широкий опыт, но и попасть под влияние тех, кто захватил инициативу, убедительно сформулировав свои потребности. Это чревато серьезными последствиями, так как опыт показывает, что действительные нужды часто весьма отличаются от тех, которые высказал потребитель.  [6]

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда-чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.  [7]

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нужду следующим образом: Нужда - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.  [8]

Во-первых, оно создает конкретные блага и тем самым способствует реализации определенных человеческих нужд. Их удовлетворение с помощью уже потребленной вещи ведет к возникновению новых запросов. Предположим, человек пожелал приобрести автомобиль. После его покупки владелец машины испытывает массу новых забот. Автомашину необходимо застраховать, найти для нее подходящую стоянку или гараж, приобрести горючее, запасные части и многое другое.  [9]

Во-первых, оно создает конкретные блага и тем самым способствует удовлетворению определенных человеческих нужд. Удовлетворение этих нужд и уже используемая полезная вещь в свою очередь ведут к появлению новых запросов. Допустим, человек стремился приобрести автомобиль. После его покупки у владельца возникает масса новых нужд. Надо машину застраховать, найти для нее подходящую стоянку или гараж, приобрести горючее, запасные части и многое другое.  [10]

По мере того как капитализм загнивает и все менее способен откликаться на человеческие нужды, происходит распад жизненных ценностей. По мере того как возрастает способность социализма все больше удовлетворять потребности человека, жизнь расцветает все ярче. Отсутствие у масс возможностей найти при капитализме решение таких коренных проблем, как повторяющиеся экономические кризисы и спады, присущая капитализму тенденция к фашизму, репрессии, рост трущоб, коррупция, таких новых проблем, как отравление окружающей среды, страх потерять работу в результате автоматизации, ведет к серьезному ухудшению качественной стороны жизни.  [11]

Поэтому работая в области разрешения таких конфликтов, следует опуститься на уровень основных человеческих нужд, которые не удовлетворяются существующими бюрократическими элитами. Движение в поддержку мирного разрешения практически не имеет успеха при апелляции к верхам.  [12]

Напомним, маркетинг - это работа с рынком ради обмена, цель которого - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Котлера, маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.  [13]

Все это обусловливало потребность организации социального управления, учитывающего субъективные воздействия на производственный процесс, ориентированного на человеческие нужды, социальные - стороны предприятия. Позже было установлено, что фирма, на которой проводились исследования, затратила на их проведение 4 млн. долл.  [14]

Социальные институты - это исторически сложившиеся и закрепленные, устойчивые, самовозобновляющиеся виды социальных взаимодействий, призванные удовлетворять те или иные человеческие нужды. Иными словами, социальный институт - это процедура социальных действий, которая надежно обеспечивает ( гарантирует) регулярное, самовозобновляющееся удовлетворение ( на достаточно квалифицированном уровне) жизненно важных потребностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4