Cтраница 2
Введем нужное для дальнейшего понятие абсолютной величины действительного числа. [16]
![]() |
Поддерживающие одноцепные гирлянды изоляторов. [17] |
Отобрав нужное на гирлянду количество изоляторов, приступают к соединению изоляторов между собой, для чего вынимают из шапок изоляторов замки, вводят в гнездо шапки одного изолятора стержень другого и устанавливают в гнездо замок. Соединив все изоляторы гирлянды, к нижнему изолятору прикрепляют ушко, а к верхнему изолятору - серьгу. Поддерживающий зажим монтируют вместе с проводом при перекладке провода. [18]
Введем нужное для дальнейшего понятие абсолютной величины действительного числа. [19]
Отбирать нужное, предпочитаемое из имеющегося в наличии по какому-л. [20]
Приобрести нужное для хозяйства, для Жизни, завести для србя что-н. [21]
Выберите нужное по смыслу слово из данных в скобках, поставьте его в соответствующей форме и переведите предложения на русский язык. [22]
Вот нужное нам правило. [23]
Поэтому нужное нам равенство % П2 будет доказано, если будет установлено равенство ( r i, 11) ( г 2, г) для скалярных произведений. [24]
Введем нужное для дальнейшего понятие абсолютной величины действительного числа. [25]
Поэтому нужное нам равенство т г г будет доказано, если будет установлено равенство ( %, T ]) ( T ] 2, т ]) для скалярных произведений. [26]
Составить нужное нам уравнение относительно просто, если известно общее уравнение физико-химического закона, согласно которому протекает изучаемый процесс. Наша задача сводится к эмпирическому определению численных значений коэффициентов уравнения на основе результатов исследований. Такое уравнение называется полуэмпирическим. [27]
Получим нужное нам равенство отдельно для вещественной и мнимой частей. [28]
Однако нужное нам обратное утверждение является верным лишь при специальном выборе ветви логарифма. [29]
Ширина нужного вам столбца установлена равной нулю. [30]