Cтраница 4
Нумерация соответствует нумерации тетрациклического стероидного ске лета. [46]
Нумерация в таких соединениях производится уже по правилам нумерации линейных гомодетных пептидов. Дикетопипера-зины не рассматриваются как циклические пептиды. [47]
Нумерация всех числовых регистров сквозная, последователь - ная. Если, например, оператор разметки данных имеет вид РД КЮД10А; ( резервируется область для 10 коротких и 10 длинных числовых регистров), то регистры от РО до Р9 - короткие, а регистры Р10Ч - Р19 - длинные. Общее количество регистров в каждом массиве также не должно превышать количества, указанного в операторе РД. [48]
Нумерация участков ( зон) менее совершенна, чем нумерация цепей, но она широко распространена. Суть ее состоит в следующем. Схема условно разделяется па несколько участков, каждый из которых охватывает группу цепей. Участки нумеруют или обозначают, как на шахматной доске, буквами по одной оси, цифрами по другой. Около контактов пишут номер или обозначение участка, где изображена соответствующая обмотка, около обмотки перечисляют номера ( обозначения) участков, в которые входят контакты. Номера участков, написанные около изображения контактов и обмоток, нужно писать явно отличным от маркировки способом, например подчеркивать, иначе они могут быть ошибочно приняты за маркировку. [49]
Нумерация в этом случае пятизначная, первая цифра номера является кодом РАТС. Такой способ построения ГТС применяется в-большинстве областных центров нашей страны. При большом числе РАТС связь их по принципу каждая с каждой становится неэкономичной. Образуется большое число мелких пучков соединительных линий, использование которых снижается, а затраты возрастают. Каждая РАТС должна иметь ( непосредственное соединение со всеми РАТС сети, поэтому общее число пучков соединительных линий Nn ( n - 1), где п - число РАТС на сети. [50]
Нумерация на таких сетях - шестизначная, первая цифра являет - ся кодом узла, а две первые цифры - кодом РАТС. Такой способ построения ГТС принят в крупных городах. [51]
Нумерация на АТС-10 / 40 - двузначная. [52]