Ньюкомена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Ньюкомена

Cтраница 1


Ньюкомена в середине 18 века был применен на водоотливе в качестве силовой установки насоса. В 1763 г. двигатель Ньюкомена-Коули на каменноугольных рудниках Англии впервые в мировой практике был использован для приведения в действие подъемной установки на шахтном стволе.  [1]

Ньюкомена в машину непрерывного действия по вполче понятной причине: при 15 ходах в минуту для получения непрерывного действия понадобилась бы масса маховика, абсолютно недостижимая в технической практике того времени.  [2]

Ньюкомена двигатель с вращательным движением. В этих попытках вначале преобладало использование потенциального механического аккумулирования, что соответствовало низкой цикличности в работе ранних паро-атмосферных цилиндров: 8 - 10 ходов в минуту.  [3]

Маши а Ньюкомена, прекрасно работавшая в качестве водоподъемного устройства, никак не могла удовлетворить возникшую настоятельную потребность в унй нереальном двигателе. Много было попыток приспособить эту машину для приведения в действие станков: предлагались различные маховики, сложные зубчатые передачи - ничего не получалось.  [4]

Ползунов был знаком с описанием машин Сэвери и Ньюкомена, а также с работами М. В. Ломоносова по теплотехнике.  [5]

Построить первые практически работающие паро-атмооферные машины выпало не Папену, а английскому кузнецу Томасу Ньюкомену. К сожалению, об этом человеке, оставившем значительный след в истории техники, почти ничего не известно.  [6]

Это был двигатель с двумя пароатмосферными цилиндрами, предназначенный для обслуживания воздуходувных устройств. Предшествующие паровые машины Севери, Ньюкомена и др. были пригодны лишь для подъема воды или растворов.  [7]

Ползунов получил хорошее по тому времени образование, которое пополнил чтением технической литературы из библиотеки Барнаульского завода. Он был знаком с современной ему теплотехникой, с работами Ломоносова, Ньюкомена, Севери. Попав на три месяца в Петербург, он посещает Академию Наук и Берг-коллегию. Солдатский сын становится одним из самых технически образованных людей своего времени. Конечно, только стоя на вершине знаний того времени, он мог поставить и решить эту колоссальной важности задачу - создать первый в мире универсальный тепловой двигатель.  [8]

Энгельс говорит, что паровая машина была первым действительно интернациональным открытием ( Соч. Энгельс упоминает Папина ( француз), Лейбница ( немец), Сэвери и Ньюкомена ( англичане), а также Уатта ( англичанин), придавшего паровой машине в принципе ее современный вид. Энгельсу в то время не были известны материалы о замечательном русском гор - ном инженере, работавшем на Урале и в Сибири, Иване Ивановиче Пол-зунове ( 1728 - 1766), на 21 год раньше Уатта создавшем свою паровую машину.  [9]

Энгельс говорит, что паровая машина была первым действительно интернациональным открытием ( Соч. Энгельс упоминает Папина ( француз), Лейбница ( немец), Сэвери и Ньюкомена ( англичане), а также Уатта ( англичанин), придавшего паровой машине в принципе ее современный вид. Энгельсу в то время не были известны материалы о замечательном русском горном инженере, работавшем на Урале и в Сибири, Иване Ивановиче Пол-зунове ( 1728 - 1766), на 21 год раньше Уатта создавшем свою паровую машину.  [10]



Страницы:      1