Cтраница 1
Обваловка резервуара или группы резервуаров должна находиться всегда в исправном состоянии. [1]
Обваловка резервуара пли группы резервуаров должна находиться в исправном состоянии. [2]
Обваловка резервуара или группы резервуаров должна находиться всегда в исправном состоянии. [3]
В эту же систему поступают ливневые и талые воды из обваловок резервуаров. [4]
Пожары светлых нефтепродуктов часто сопровождаются деформацией наземных трубопроводов и истечением из них большого количества горящей жидкости в обваловку резервуара. Трещины в стенках резервуаров образуются лишь при длительных пожарах ( в течение нескольких часов), когда в результате неравномерного воздействия лучистой теплоты на стенки резервуаров создаются недопустимые деформации. [5]
Пожары светлых нефтепродуктов часто сопровождаются деформацией наземных трубопроводов и истечением из них большого количества горящей жидкости в обваловку резервуара. Трещины в стенках резервуаров образуются лишь при длительных пожарах ( в течение нескольких часов), когда в результате не-ргавномерного воздействия лучистой теплоты на стенки резервуаров создаются недопустимые деформации. [6]
Для уменьшения опасности пожаров товарные парки обваловывают, чтобы предупредить разлив нефтепродуктов в случае нарушения герметичности трубопроводов или разрушения резервуаров. Высота обваловки резервуаров должна быть такой, чтобы в образующийся объем мог вместиться весь нефтепродукт, находящийся в резервуарах. Резервуары размещают на самых низких участках заводской территории на значительном расстоянии от основных производственных объектов. В последнее время приготовление нефтепродуктов смешением на ряде заводов осуществляют при автоматическом контроле и по заранее составленной программе. [7]
Для уменьшения пожарной опасности товарные парки обваловывают, что предупреждает разлив нефтепродуктов в случае нарушения герметичности трубопроводов или разрушения резервуаров. Размеры и высота обваловки резервуаров должны быть такими, чтобы в образующийся за счет обваловки объем вмещался весь нефтепродукт, находящийся в резервуарах. Резервуары размещают на наиболее низких участках заводской территории на значительном расстоянии от основных производственных объектов. [8]
Пожары в резервуарах сопровождаются передачей тепловой энергии в результате излучения факела пламени и переноса потоками воздуха раскаленных частиц углерода ( сажи) к близко расположенным резервуарам. Пожары светлых нефтепродуктов часто сопровождаются деформацией наземных трубопроводов и истечением из них большого количества горящей жидкости в обваловку резервуара. Трещины в стенках резервуаров образуются лишь при длительных пожарах ( в течение нескольких часов), когда в результате неравномерного воздействия лучистой теплоты на стенки резервуаров создаются недопустимые деформации. [9]
Техническое обслуживание территории ГНС заключается в регулярных осмотрах и устранении замеченных неисправностей. Территория ГНС должна содержаться в чистоте и быть достаточно освещенной в ночное время, в том числе и по периметру станции, а также должна охраняться с использованием технических средств сигнализации. Не разрешается загромождать пожарные проезды, сбрасывать производственные воды в грунт площадки, уменьшать противопожарные расстояния. При осмотрах территории станции и охранных зон следует обращать внимание на чистоту площадки ( отсутствие хлама, мусора, сухих трав и кустарника), на организацию хранения материалов, тары, оборудования, металлолома; на соблюдение противопожарных мероприятий и расстояний со стороны как служб ГНС, так и соседних предприятий; на отсутствие повреждений верхнего рельефа площадки и обваловки резервуаров для хранения сжиженных газов, а также всех элементов благоуст-ройств, на сохранность ограждений на всей протяженности станции; на отсутствие загромождений автомобильных проездов, подъездов к пожарным резервуарам и гидрантам; на скопление воды в летнее время и снега зимой; на состояние первичных средств пожаротушения и др. Техническое обслуживание территории станции проводят 1 раз в месяц; текущий ремонт подъездных и внутришющадочных автомобильных дорог, планировку станций и оград - 1 раз в 2 года. [10]