Cтраница 1
Схема двухточечной машины для сварки криволинейных пшов.| Схсмя стапеля для сборки п сиарки секции крыши. [1] |
Верхняя обвязка сварена из двух профилей, усиленных ребрами жесткости, нижняя обвязка имеет скобы 6 для подтягивания люков. [2]
Верхняя обвязка поддона выполнена в виде раздвижных штанг, которые при сборке поддона укладывают вдоль стоек и крепят к ним. Стойки, в свою очередь, складываются. [3]
Конструкция роковой рамы. [4] |
Верхняя обвязка рам не должна выступать за верхнюю - грань стропильной балки. [5]
Правка верхней обвязки полувагонов, сужение и расширение кузова в вертикальном направлении производятся с помощью специального устройства, размещенного на средних вертикальных стойках, которое тельфером 6 опускается на верхнюю обвязку в месте ее изгиба. Данное устройство ( рис. 13) состоит из двух полурам 4 и 7, имеющих возможность раздвигаться и сдвигаться с помощью гидравлического цилиндра 6 двойного действия. Наружные части полурам представляют собой продольные балки /, на каждой из которых смонтированы цилиндры 3, приводы с электродвигателями 2 для приведения в действие захватных устройств 10, наружные 9 и внутренние / / упоры. Полурамы одна относительно другой имеют некоторое свободное перемещение в горизонтальной плоскости на величину зазора, предусмотренного при изготовлении. Это необходимо при выполнении правильных работ вследствие непараллельности верхних обвязок при изогнутом положении. Как только устройство для правки обвязки перестает взаимодействовать с кузовом полувагонов, обе полурамы его устанавливаются в одной плоскости с помощью стабилизаторов 8, внутри которых имеются пружины. [6]
Для правки верхней обвязки, изогнутой вниз, устройство опускается на верхнюю обвязку. [7]
Дойдя до верхней обвязки, балка ложится на нее, а цилиндры опускаются до места наибольшего изгиба стойки. Затем включают цилиндры 5 до упора головок их штоков в стойки и цилиндрами / выправляют изогнутое место стойки, Также устраняют уширение кузова по нижнему поясу, прижимают стойки и раскосы при правке. Для этого двери открывают внутрь кузова, в нижней части их ставят распорки, а верх расширяют до выпрямления. [8]
Усиление сжимом конца стропильной ноги.| Ремонт конца стропильной ноги. [9] |
Гнилой брус верхней обвязки ремонтируют, выдолбив дефектное место и вставив заранее подготовленный вкладыш. [10]
В большинстве случаев верхняя обвязка выполняется из двух квадратных или треугольных брусков, из которых один прибивают до установки крайних досок перегородки, а другой - после установки всех промежуточных досок. [11]
Переплеты навешивают кромкой верхней обвязки на специальные крюки ( не менее двух на переплет), привариваемые к прогону остекления. Прогон уголкового профиля крепят к кронштейнам сваркой. При шаге рам фонаря 12 м для опирания прогона предусматривают дополнительную стойку. Для ограничения угла открывания переплетов шарниры навески снабжают фиксаторами. [12]
Профиль и толщина верхней обвязки кузова полувагона определяются исходя из условий ее работы на вагоноопрокидывателях, а также возможных ударов краном и грейфером при погрузке. [13]
Уголок крепится к верхней обвязке стойловой рамы. Он изготовляется из углового железа. На длинной стороне уголка ( 70 мм) прорезано отверстие для ввода крайнего кольца цепи индивидуальной привязи. Сверху в кольцо вставляется чека, закрепляющая цепь в вертикальном положении. Чека соединяется с общим ( главным) тросом при помощи малого тросика, крепление которого производится путем вплетения и наложения зажима. Свободный конец чеки несколько загнут вниз, что предотвращает ее самопроизвольное скольжение и освобождение из кольца цепи привязи. [14]
Эти башмаки опираются на верхнюю обвязку 2 неподвижной секции и плотно охватывают с двух сторон поясные уголки выдвижной секции. К обвязке башмаки крепят болтами М36, а к поясам выдвижной секции - болтами М24 по 6 шт. Для выдвижения башни к нижней обвязке внутренней секции крепится рамка с подвижными блоками полиспаста выдвижения. [15]