Cтраница 2
Хлор и водород поступают в горелку 4, где хлор сжигается в избытке водорода. Для обеспечения равномерного образования пленки жидкости на поверхности теплообменника последний обмотан специальной сеткой, исключающей возможность образования струй жидкости. Вода, необходимая для абсорбции хлористого водорода, подается сверху через гидравлический затвор, находящийся в верхней части кожуха печи-абсорбера, и протекает прямотоком с хлористым водородом по кольцевому пространству между кожухом печи и теплообменником. [16]
Чтобы повысить работоспособность отрезных фрез, необходимо прежде всего устранить отмеченные выше недостатки или уменьшить их отрицательное влияние на процесс резания. Так, обеспечение свободного образования и отвода стружки путем подточки одной стороны зубьев ( поочередно слева и справа) отрезных фрез шириной 1 6 мм и менее на величину 0 05 - 1 мм уменьшает тангенциальную силу резания на 30 - 50 %, что позволяет повысить на столько же подачу. [17]
Образование водорода неизбежно сопутствует реакции фосфа-тирования. Немедленное связывание водорода необходимое для обеспечения образования фосфатного слоя и устранения наво-дороживания достигается с помощью ионов азотной кислоты, которые окисляют водород. [18]
Образование водорода неизбежно сопутствует реакции фосфа-тирования. Немедленное связывание водорода, необходимое для обеспечения образования фосфатного слоя и устранения наводо-роживания, достигается с помощью ионов азотной кислоты, которые окисляют водород. [19]
Схема процесса обработки коагулюма в виде ленты. [20] |
Коагулюм должен представлять собою мелкую крошку. Это требуется для облегчения промывки и обеспечения образования тонкой ленты. Вместе с тем крошка не должна быть настолько мелкой, чтобы проходить через сетку лентоотливочной машины. [21]
Конструкции порошковой проволоки. [22] |
Уменьшение силы сварочного тока приводит к укрупнению капель электродного металла и переходу их в сварочную ванну с короткими замыканиями. Композиция сердечника порошковых проволок выбрана из условия обеспечения образования шлаков с высокой электропроводностью в области температур более 1400 С. Высокая электропроводность шлаков обеспечивает повторное возбуждение дуги без замыкания капли на сварочную ванну. При соприкосновении капли с шлаком, покрывающим поверхность ванны, образуется шлаковая перемычка, которая вследствие хорошей электропроводности разрушается, и образующиеся пары шлака повторно возбуждают дуговой разряд. Процесс сварки происходит без разбрызгивания из плавильного пространства шлака и металла. При образовании на поверхности ванны значительного количества шлака наблюдается шунтирование дуги шлаком, приводящее к нарушению плавления проволоки, снижению стабильности процесса и увеличению разбрызгивания металла и шлака. [23]
Но, думается, вы согласитесь, что в обеспечении нормального образования детям немалая роль принадлежит родителям. Овчинников, английские родители прежде всего думают о воздействии, какое окажет школа на характер потомка, манеру поведения, особый разговор и о приобретенных друзьях, которые могут помочь в будущей жизни. Меньше всего внимания уде-ляется классическому оо язовянию с / те. [24]
Но, думается, вы согласитесь, что в обеспечении нормального образования детям немалая роль принадлежит родителям. Овчинников, английские родители прежде всего думают о воздействии, какое окажет школа на характер потомка, манеру поведения, особый разговор и о приобретенных друзьях, которые могут помочь в будущей жизни. Меньше всего внимания уделяется классическому образованию, сулящему сравнительно мало практической пользы. [25]
Но, думается, вн согласитесь, что в обеспечении нормального образования детям немалая роль принадлежит родителям. Как пишет В Овчинников, английские родители прежде всего думают о воздействии какое окажет школа на характер потомка, манеру поведения, особый вкготэор и о приобретенных друзьях, которые могут помочь в будущей кивни. Меньше всего внимания уделяется классическому образованию, супящему сравнительно мало практической пользы. [26]
В противоположность, этому синтез АТР из AMP, описанный Кораной [90] и модифицированный Смитом [ 9Г ], представлял собой простую одностадийную реакцию без использования защитных групп. Успех метода зависел от а) использования избытка ортофосфорной кислоты для обеспечения образования в качестве основных продуктов ди - и трифосфа - тов; б) применения растворимых триалкиламмониевых солей фос-фомоноэфира и ортофосфорной кислоты и в) в первую очередь, от возможности разделения смеси продуктов, которая неизбежно образуется из-за отсутствия защитных групп, методами анионообмен-ной хроматографии. [27]
Все учебные заведения, как бы они ни назывались сегодня, пережили и переживают недостаток материальных и денежных средств. Мы быстро ушли от планового госбюджетного и все еще не пришли к четкой и рациональной схеме финансово-хозяйственного обеспечения образования. Между тем не следует забывать, что образование так же нужно государству и всему народу, как хлеб, вода и воздух. [28]
Так, установлено, что в начале вегетации, начиная с прорастания семян и до появления всходов, растения особенно чувствительны к недостатку фосфорного питания. Потребность в усиленном азотном питании совпадает с максимальным развитием у растения ассимилирующей поверхности, В дальнейшем, при умеренном азотном питании должна быть усилена роль фосфора и особенно калия для обеспечения образования товарной части урожая. Это установлено работами лаборатории Д. Н. Прянишникова еще в 30 - х годах нашего столетия. В опытах показано, что даже полное исключение из питательной смеси азота после цветения картофеля или с 1 августа у сахарной свеклы не только не снижало, но, наоборот, повышало урожай а его качество. Но практически вовсе исключить азотное питание в поле нельзя. [29]
По нашему мнению следует разрабатывать методы управления ГРП: по направлению в пространстве, при необходимости получать ориентированные по азимуту и горизонтальные, и вертикальные и наклонные трещины; по раскрытости и протяженности, по снижению диь-ления ГРП. Противоречивы ныне требования к жидкостям для ГРП - пссконосителям, с одной стороны, они должны быть структурированными и вязкими, чтобы удерживать песок от выпадения, а с другой стороны они должны обладать высокой проникающей способностью, электропроводностью для обеспечения образования трещины. Проблема управления ГРП, включающая и вопросы физики разрушения горных пород, эффективность предварительных надрезов - концентраторов напряжений, оптимизация параметров циклического нагружения и др. и химии жидкостей песконосителей в полной мере еще не решена. [30]