Cтраница 1
Обеспечение полноты сгорания топлива и устранение сажеобразования, что, в свою очередь, способствует сохранению чистоты окружающей среды. [1]
Для обеспечения полноты сгорания топлива требуется вести процесс горения в присутствии некоторого избытка кислорода. [2]
Для обеспечения полноты сгорания топлива приходится подавать в топку некоторый избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым расходом. [3]
Для обеспечения полноты сгорания топлива практически приходится подавать в топку некоторый избыток ьоздуха по сравнению с теоретически необходимым расходом. [4]
Для обеспечения полноты сгорания топлива приходится подавать в топку некоторый избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым расходом. [5]
Для обеспечения химической полноты сгорания топлива топка должна иметь такой объем, чтобы на 1 м3 в час приходилось определенное количество килокалорий тепла, выделяющегося при сгорании топлива. Эта величина называется тепловым напряжением т о л о ч н о го объема. [6]
Практически для обеспечения полноты сгорания топлива в печь необходимо подавать некоторый избыток воздуха. Этот избыток обозначают буквой а и называют коэффициентом избытка воздуха. Коэффициент избытка воздуха выражается в долях единицы. [7]
Далее большое значение имеет то обстоятельство, что для обеспечения полноты сгорания топлива приходится вводить в топку больше воздуха, чем его необходимо, исходя из точного расчета процесса горения. [8]
Температуру смеси на выходе из сушилки необходимо автоматически стабилизировать, изменяя расход топлива в топку, а также предусмотреть возможность дистанционного управления температурой смеси на выходе из сушилки. Для обеспечения полноты сгорания топлива осуществляется автоматическая стабилизация заданного соотношения расходов топлива и воздуха на горение. [9]
Необходимость его применения была вызвана обеспечением полноты сгорания топлива и снижения температуры уходящих газов. Воздухоподогреватель является последней по тракту дымовых газов поверхностью нагрева котла и расположен в зоне сравнительно низкой температуры газов, в которой поверхности нагрева котла подвержены коррозии и загрязнению со стороны газового потока, а также абразивному износу металла. [10]
В настоящее время разработка антидетонаторов ведется по двум направлениям. Первое предусматривает поиск новых нетоксичных металло-содержащих антидетонаторов. При этом одновременно решаются проблемы снижения давления насыщенных паров бензина, уменьшения концентрации бензола и обеспечения полноты сгорания топлива. [11]