Cтраница 1
Логика финансового анализа и его взаимосвязь с принятием и реализацией управленческих решений. [1] |
Обеспечение пользователей ( особенно внешних) полной и реальной информацией о финансовом состоянии предприятий является ключевой задачей международных стандартов, в соответствии с которыми строится концепция развития современного российского бухгалтерского учета и отчетности. [2]
Новые технологии обеспечения пользователей информационными ресурсами в электронном виде, тиражируемыми в неограниченном количестве и доступными по глобальным ( локальным) компьютерным сетям независимо от времени и местонахождения их требуют новых знаний и навыков от менеджеров - библиотекарей. [3]
Отделом по обеспечению пользователей программными продуктами фонда подготавливается 11 документов, отражающих движение документации на программы фонда по складу, сведения о видах обслуживания пользователей, сведения о договорах и организациях-пользователях. [4]
Говоря об обеспечении пользователей Центра электронными ресурсами, нельзя не коснуться проблемы электронной доставки документов ( ЭДД), которая является своего рода связующим звеном между традиционными библиотечными и новыми информационными технологиями. С одной стороны, ЭДД следует рассматривать как часть традиционной библиотечной технологии. С другой стороны, саму технологию электронной доставки можно отнести к такому новому понятию, каким являются электронные библиотеки. [5]
АСНм рассчитана на обеспечение пользователей информацией о материальных нормах и объемах производства. [6]
Функция операционной системы по обеспечению пользователей текущей датой, временем суток и временными интервалами, организуемая супервизором времени на базе машинного таймера. [7]
Выполнение комплекса работ по обеспечению пользователей программными средствами фонда, поддержке программного обеспечения, оказание услуг пользователям по использованию программных средств осуществляются подразделениями организации-фондодержателя. [8]
Значительные объемы работ по обеспечению пользователей программными средствами фонда при ограниченных людских ресурсах в географическом районе расположения фонда, а также приближение фонда к пользователям требуют создания филиалов фонда. [9]
В том случае, когда обеспечение пользователей программными средствами заключается в передаче им машинных носителей программ и копий программной документации, рассматриваемые подразделения могут в организации-фондодержателе фактически отсутствовать. Работы, связанные с изготовлением копий машинных носителей программ и программной документации, могут выполняться сотрудниками вычислительного центра. Напротив, число отделов по поддержке программных средств будет значительным при такой номенклатуре услуг, когда фонд проводит в значительных объемах консультации по использованию программ, обучает пользователей работе с материалами фонда, а также дорабатывает программы по рекламации пользователей и с целью расширения их возможностей. [10]
Сервисная функция системы, предназначенная для обеспечения пользователей справочной информацией о возможностях системы и порядке работы с ней. [11]
Важнейшим видом услуг комплексного обслуживания является обеспечение пользователей новыми версиями операционных систем. [12]
В системах разделения времени, предназначенных для обеспечения пользователей вычислительным сервисом, схема приоритетов ориентируется на пользователя. Приоритет пользователя: определяет время начала обработки посланного им сообщения. Приоритет может устанавливаться самим пользователем и влияет на величину платы за пользование ЭВМ. Цель присвоения; приоритетов - сбалансировать загрузку ЭВМ, обеспечив защиту от дорогостоящих задержек при выполнении заданий. [13]
В системах разделения времени, предназначенных для обеспечения пользователей вычислительным сервисом, схема приоритетов ориентируется на пользователя. Приоритет пользователя; определяет время начала обработки посланного им сообщения. Приоритет может устанавливаться самим пользователем и влияет на величину платы за пользование ЭВМ. Цель присвоения; приоритетов - сбалансировать загрузку ЭВМ, обеспечив защиту от дорогостоящих задержек при выполнении заданий. [14]
Классификация доходов на регулярные и случайные необходима для обеспечения пользователей отчетности информацией о факторах стабильности процесса извлечения дохода, что очень важно для принятия ряда экономических решений. [15]