Обеспечение - пользователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Обеспечение - пользователь

Cтраница 1


1 Логика финансового анализа и его взаимосвязь с принятием и реализацией управленческих решений. [1]

Обеспечение пользователей ( особенно внешних) полной и реальной информацией о финансовом состоянии предприятий является ключевой задачей международных стандартов, в соответствии с которыми строится концепция развития современного российского бухгалтерского учета и отчетности.  [2]

Новые технологии обеспечения пользователей информационными ресурсами в электронном виде, тиражируемыми в неограниченном количестве и доступными по глобальным ( локальным) компьютерным сетям независимо от времени и местонахождения их требуют новых знаний и навыков от менеджеров - библиотекарей.  [3]

Отделом по обеспечению пользователей программными продуктами фонда подготавливается 11 документов, отражающих движение документации на программы фонда по складу, сведения о видах обслуживания пользователей, сведения о договорах и организациях-пользователях.  [4]

Говоря об обеспечении пользователей Центра электронными ресурсами, нельзя не коснуться проблемы электронной доставки документов ( ЭДД), которая является своего рода связующим звеном между традиционными библиотечными и новыми информационными технологиями. С одной стороны, ЭДД следует рассматривать как часть традиционной библиотечной технологии. С другой стороны, саму технологию электронной доставки можно отнести к такому новому понятию, каким являются электронные библиотеки.  [5]

АСНм рассчитана на обеспечение пользователей информацией о материальных нормах и объемах производства.  [6]

Функция операционной системы по обеспечению пользователей текущей датой, временем суток и временными интервалами, организуемая супервизором времени на базе машинного таймера.  [7]

Выполнение комплекса работ по обеспечению пользователей программными средствами фонда, поддержке программного обеспечения, оказание услуг пользователям по использованию программных средств осуществляются подразделениями организации-фондодержателя.  [8]

Значительные объемы работ по обеспечению пользователей программными средствами фонда при ограниченных людских ресурсах в географическом районе расположения фонда, а также приближение фонда к пользователям требуют создания филиалов фонда.  [9]

В том случае, когда обеспечение пользователей программными средствами заключается в передаче им машинных носителей программ и копий программной документации, рассматриваемые подразделения могут в организации-фондодержателе фактически отсутствовать. Работы, связанные с изготовлением копий машинных носителей программ и программной документации, могут выполняться сотрудниками вычислительного центра. Напротив, число отделов по поддержке программных средств будет значительным при такой номенклатуре услуг, когда фонд проводит в значительных объемах консультации по использованию программ, обучает пользователей работе с материалами фонда, а также дорабатывает программы по рекламации пользователей и с целью расширения их возможностей.  [10]

Сервисная функция системы, предназначенная для обеспечения пользователей справочной информацией о возможностях системы и порядке работы с ней.  [11]

Важнейшим видом услуг комплексного обслуживания является обеспечение пользователей новыми версиями операционных систем.  [12]

В системах разделения времени, предназначенных для обеспечения пользователей вычислительным сервисом, схема приоритетов ориентируется на пользователя. Приоритет пользователя: определяет время начала обработки посланного им сообщения. Приоритет может устанавливаться самим пользователем и влияет на величину платы за пользование ЭВМ. Цель присвоения; приоритетов - сбалансировать загрузку ЭВМ, обеспечив защиту от дорогостоящих задержек при выполнении заданий.  [13]

В системах разделения времени, предназначенных для обеспечения пользователей вычислительным сервисом, схема приоритетов ориентируется на пользователя. Приоритет пользователя; определяет время начала обработки посланного им сообщения. Приоритет может устанавливаться самим пользователем и влияет на величину платы за пользование ЭВМ. Цель присвоения; приоритетов - сбалансировать загрузку ЭВМ, обеспечив защиту от дорогостоящих задержек при выполнении заданий.  [14]

Классификация доходов на регулярные и случайные необходима для обеспечения пользователей отчетности информацией о факторах стабильности процесса извлечения дохода, что очень важно для принятия ряда экономических решений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4