Cтраница 1
Обеспечение прочности и ресурса машин и конструкций является одним из наиболее важных условий повышения эффективности их применения в различных отраслях промышленности, снижения материалоемкости, освоения принципиально новых технологических процессов, перехода на более высокие рабочие параметры. Это требует разработки новых методов расчетов на прочность, расчетной и экспериментальной проверки нагруженности и долговечности, создания новых методов и средств определения служебных характеристик конструкционных материалов, развития технологических приемов и процессов упрочнения, методов и средств анализа состояния материала при изготовлении и эксплуатации, разработки мероприятий по восстановлению и увеличению ресурса. Решение указанных выше задач должно осуществляться на всех основных стадиях создания машин и конструкций - при проектировании, изготовлении, доводке и испытании и в эксплуатации. Аналогичные подходы используются при обосновании возможности продления ресурса безопасной эксплуатации или форсировании режимов действующих машин и конструкций. [1]
Обеспечение прочности и надежности машин и аппаратов тесно связано с безопасностью их эксплуатации и эффективностью применения в различных отраслях промышленности. [2]
Обеспечение прочности и надежности металлических конструкций при их эксплуатации требует знания механических свойств металлов и сплавов. [3]
Обеспечение прочности и надежности машин и аппаратов тесно связано с безопасностью их эксплуатации и эффективностью применения в различных отраслях промышленности. [4]
Обеспечение прочности и жесткости элементов конструкций РЭС затруднено рядом причин, прежде всего сложностью конструкции РЭС, которая является многокомпонентной системой. В ряде случаев необходимо увеличивать прочность и жесткость при сохранении или даже уменьшении массы и габаритов разрабатываемой конструкции по сравнению с прототипами. [5]
Обеспечение прочности и плотности грунтов основания напорных гидротехнических сооружений является важнейшим условием устойчивости сооружений и предотвращения фильтрации воды под этими сооружениями или в обход их. [6]
Обеспечение прочности аппарата, конструкции, оборудования во многом зависит, от правильного выбора материал для из изготовлении. [7]
Обеспечение прочности аппарата, конструкции, оборудования во многом зависит от правильного выбора материала для их изготовления. [8]
Обеспечение прочности газопроводов является одной из основных задач при проектировании, сооружении и эксплуатации газотранспортных систем. Газопроводы, несмотря на внешнюю простоту конструкции, принципиально отличаются от других металлоконструкций сложной схемой воздействия силовых факторов, значительной неопределенностью напряженно-деформированного состояния и масштабами. [9]
Обеспечение прочности изгибаемых элементов по наклонным сечениям является одним из основных требований при проектировании. [10]
Обеспечение прочности изгибаемых элементов по наклонным сечениям является одним из основных требований при проектировании. [11]
Обеспечение прочности деталей вентиляторов связано: а) с правильным определением действующих усилий и устранением вибраций; б) с назначением конструктивных очертаний, дающих целесообразное распределение напряжений и использование материалов; в) с применением расчетов, отражающих механические свойства, форму и динамическую напряженность. [12]
Для обеспечения прочности его основной детали - силового винта и, в частности, узла сопряжения головки винта с крышкой ротора и резьбовой частью были проведены исследования напряжений и деформаций на моделях из оптически чувствительного материала методами фотоупругости и тензометрирования, а также вариационно-разностным методом с применением ЭВМ. [13]
Для обеспечения прочности обычно принимают толщину щита 10 - 15 см. Боковая поверхность щита защищается от раскрашивания жгутом из полиэтиленовой пленки или из другого материала. Концы жгута при этом стягивают и связывают между собой, а сверху этот жгут покрывают полоской пленки, края которой обвязывают двумя проволочными прижимными бандажами по контуру щита. [14]
Для обеспечения прочности маслопроводы сваривают, применяя дуговую сварку, только дипломированные сварщики. Качество сварных швов тщательно контролируют просвечиванием гамма-лучами. [15]