Cтраница 1
Обеспечение нормальной работы подшипниковых узлов в условиях высоких или низких температур, являющихся следствием влияния осуществляемых процессов и химических реакций ( экзотермических или эндотермических), и выделения тепла экранированным электродвигателем. [1]
Обеспечение нормальной работы узла трения обычно достигается путем введения смазки, разделяющей рабочие поверхности, скользящие одна относительно другой. Благодаря этому, трение переносится в глубь смазочного слоя и определяется вязкостью смазки. Однако при необходимости эксплуатации механизмов в условиях высоких температур и вакуума применение имеющихся смазок становится невозможным вследствие их окисляемости и испарения. В результате работа узла происходит, по существу, в условиях сухого трения. В таких условиях надежно при достаточно низком коэффициенте трения и малом износе могут работать лишь немногие материалы. Одним из таких материалов является графит. В настоящее время имеется значительное число антифрикционных марок графита, созданных за рубежом и в нашей стране. Создание и изучение трения антифрикционных марок графита производится в Институте машиноведения в Москве и других организациях. В результате многочисленных работ установлено, что низкий коэффициент трения графита является следствием его пластинчатой структуры. Под воздействием касательных напряжений на поверхности графита образуется ориентированный слой, состоящий из чешуек, расположенных параллельно одна другой. Эти чешуйки расположены таким образом, что нормаль к их поверхности наклонена под углом 5 - 10 навстречу движению контртела. При изменении направления движения происходит довольно быстрая переориентация, сопровождающаяся некоторым повышением коэффициента трения. При работе пары металл-графит поверхность металла быстро покрывается слоем графита и в дальнейшем, по сути дела, происходит трение между двумя графитовыми поверхностями. Такого взгляда на механизм трения графита придерживаются исследователи в разных странах. [2]
Обеспечению нормальной работы контрольно-измерительной аппаратуры служит виброзащита: снимает сильное колебательное возбуждение со стороны автомобиля, устраняет резонансные явления в подвеске приборов и пр. [3]
Для обеспечения нормальной работы с заданной точностью по шагу и производительностью технологического комплекса оборудования для штамповки деталей из ленточного материала необходимо, чтобы на тянущем органе шаговой подачи была обеспечена незначительная по величине и примерно постоянная нагрузка. Указанное обеспечивается применением в комплексах оборудования разматывающих, правильно-разматывающих и правильных устройств с индивидуальным приводом, которые создают петлю материала, изменяющуюся по длине в небольших пределах, перед подачей. [4]
Для обеспечения нормальной работы шестерен в этом случае необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни изменением толщины регулировочных прокладок 27, установленных под фланцем муфты подшипников, как указано в разделе Краткие сведения по ремонту заднего моста. [5]
Для обеспечения нормальной работы регулятор должен быть выбр. [6]
Для обеспечения нормальной работы и предупреждения неисправностей или поломок амортизатора необходимо заправлять его только специальной жидкостью в строго определенном количестве. Уплотнительные детали при капитальном ремонте амортизаторов следует заменить новыми. [7]
Для обеспечения нормальной работы уменьшают на грузку аппарата и увеличивают количество дросселированной фракции окиси углерода и подачу азота в испа ритель. [8]
Для обеспечения нормальной работы необходимо поддерживать двигатель в чистоте, регулярно подтягивать крепления, проверять компрессию, очищать камеры сгорания от нагара, заменять подшипники с предельным износом. [9]
Для обеспечения нормальной работы зубчатые и червячные колеса должны быть установлены на валах без перекоса. [10]
Для обеспечения нормальной работы зубчатые и червячные колеса должны быть установлены на валах без перекоса. [11]
Для обеспечения нормальной работы шестерен втулки 4 ( см. фиг. Соблюдение этих условий гарантирует отсутствие защемления шестерен при наличии малого торцового зазора. [12]
Для обеспечения нормальной работы всех потребителей, связанных с добычей и подготовкой нефти, ее переработкой и хранением на нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах, требуется огромное число резервуаров. [13]
Для обеспечения нормальной работы и при форсированной нагрузке топки его производительность должна быть на 30 - 50 % больше расчетной. [14]
Для обеспечения нормальной работы при особо неблагоприятных климатических и других внешних условиях часто применяют реле герметизированной конструкции. [15]