Cтраница 1
Обеспечение бесшумной работы; в особенности это важно для генераторов, устанавливаемых на двигателях легковых автомобилей. [1]
Для обеспечения бесшумной работы оборудования имеет значение и доброкачественная смазка. Кроме того, хорошая смазка уменьшает износ деталей и повышает их долговечность. Если говорить о большинстве старых машин, работающих на сравнительно небольших скоростях, то для них достаточно проводить регулярную смазку трущихся частей обычными маслами средней вязкости. Для современных машин, новейшей техники, при режимах работы на больших скоростях требуются совершенно новые смазочные материалы, так как детали таких машин получают повышенную нагрузку и работают с большой тепло-напряженностью. Для нормальной работы новых конструкций машин и механизмов, для предотвращения коррозии металла и других дефектов требуется применение масел со специальными присадками - химическими добавками. Присутствие высокоэффективных, многофункциональных присадок в маслах, кроме уже сказанного выше, предотвращает преждевременный износ трущихся частей машин, а следовательно, и появление всевозможных дополнительных шумов. [2]
Для уменьшения пульсации магнитного, потока и обеспечения бесшумной работы генератора пазы якоря размещены по винтовой линии. [3]
Окружная скорость вращения колес как у осевых, так и радиальных вентиляторов по требованиям обеспечения достаточно бесшумной работы не должна превышать 25 - 30 м / с. При таких окружных скоростях давления могут достигать 100 - 200 Па у осевых и 800 - 1200 Па у радиальных вентиляторов. Если необходимо получить большие давления, то для обеспечения относительно бесшумной работы вентиляторы соединяют между собой последовательно. [4]
Зубчатые колеса из неметаллических материалов обычно используют в паре с металлическими ( стальными или чугунными) в слабонагруженных передачах для обеспечения бесшумной работы, самосмазываемости или химической стойкости. В качестве таких материалов применяют текстолит, древеснослоистые пластики, капрон или полиформальдегид. [5]
Для зубчатых передач, работающих при высоких скоростях, таких, как передачи высокоскоростных двигателей, турбинных редукторов, требуется обеспечение спокойной, бесшумной работы, без вибраций, иными словами, плавность работы, передачи. [6]
Как вытекает из предыдущей главы, для снижения шума необходимо очень внимательно следить за резонансными явлениями, которые имеют решающее значение. Для обеспечения бесшумной работы целесообразно выбирать достаточно жесткое крепление пакета статора и следить за тем, чтобы хорошо собранный пакет стали был прочно укреплен в корпусе, с тем чтобы частота собственных колебаний всей системы в целом была выше частоты магнитных тяжений. Для ограничения магнитных колебаний нужно внимательно подходить к выбору чисел пазов. Критерии по выбору наиболее благоприятного числа пазов даны в гл. [7]
В результате износа подшипников распределительно-го вала, шестерен, торцов толкателя и клапана появляются шумы и стуки. Для обеспечения бесшумной работы механизма и плотного прилегания клапана к седлу в блоке цилиндров на заводах-изготовителях выбирают оптимальное значение зазора между толкателем и клапаном. При очеиь малой величине зазора между толкателем и клапаном в прогретом двигателе клапан будет неплотно прилегать к седлу, в результате чего падает мощность двигателя, происходит обратное выталкивание газов в карбюратор и подгорание тарелок клапанов и седел в блоке. В связи с этим для двигателей ГАЗ-51 и М-20 минимальный зазор между то лкателем и выпускным клапаном холодного двигателя установлен 0 20 мм, а между толкателем и выпускным клапаном-0 25 мм. Для двигателя ЗИЛ-120 максимально допустимой величиной зазора между толкателем и клапаном принимают 0 5 мм. Работа двигателя с зазорами между толкателем и клапаном более допустимого не вызывает повышенного износа деталей, но сопровождается стуками клапанного механизма, который легко устранить регулировкой. [8]
Окружная скорость вращения колес как у осевых, так и радиальных вентиляторов по требованиям обеспечения достаточно бесшумной работы не должна превышать 25 - 30 м / с. При таких окружных скоростях давления могут достигать 100 - 200 Па у осевых и 800 - 1200 Па у радиальных вентиляторов. Если необходимо получить большие давления, то для обеспечения относительно бесшумной работы вентиляторы соединяют между собой последовательно. [9]
Когда колонка заполнена, ввод в нее закрывают фильтром, чтобы удержать насадку, и надевают соединительное устройство для совмещения колонки с камерой ввода или краном ввода образца. Устройство для заполнения колонки может быть спроектировано таким образом, чтобы менялись и частота, и амплитуда ударов, оптимизируя эффективность колонки. Вертикальная установка колонки проверяется по отвесу, а для обеспечения бесшумной работы вся установка может быть отгорожена и изолирована. [10]
Когда колонка заполнена, ввод в нее закрывают фильтром, чтобы удержать насадку, и надевают соединительное устройство для совмещения колонки с камерой ввода или краном ввода образца. Устройство для заполнения колонки может быть спроектировано таким образом, чтобы менялись и частота, и амплитуда ударов, оптимизируя эффективность колонки. Вертикальная установка колонки проверяется по отвесу, а для обеспечения бесшумной работы вся установка может быть отгорожена и изолирована. [11]
Однако применение только этого способа не всегда обеспечивает получение правильной формы зубьев колеса и бесшумную работу передачи. Поэтому для обработки ответственных быстроходных передач, от которых требуется бесшумная работа, профиль зубьев шевера подвергается соответствующему исправлению - коррекции. Корректирование профиля производится в соответствии с получающимися при шевинговании отклонениями профиля зубьев колеса, с целью обеспечения бесшумной работы передачи, обеспечения наилучшего контакта сопряженных профилей и компенсации стабильных искажений в профиле колеса, получающихся при последующей термической обработке. Эта коррекция производится при шлифовании профиля зубьев шевера путем соответствующей фасонной заправки шлифовального круга. [12]
Однако применение только этого способа не всегда обеспечивает получение правильной формы зубьев колеса и бесшумную работу передачи. Поэтому для обработки ответственных быстроходных передач, от которых требуется бесшумная работа, профиль зубьев шевера подвергается соответствующему исправлению - коррекции. Корректирование профиля производится в соответствии с получающимися: при шевинговании отклонениями профиля зубьев колеса, с целью обеспечения бесшумной работы передачи, обеспечения наилучшего контакта сопряженных профилей и компенсации стабильных искажений в профиле колеса, получающихся при последующей термической обработке. Эта коррекция производится при шлифовании профиля зубьев шеиера путем соответствующей фасонной заправки шлифовального круга. [13]