Математическое обеспечение - подсистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Математическое обеспечение - подсистема

Cтраница 1


Математическое обеспечение подсистемы Расчет графика движения флота нефтеналивного пароходства включает 58 программ, связанных одной управляющей программой.  [1]

Математическое обеспечение подсистемы включает комплекс программ, с помощью которых осуществляется решение задач, а также ввод, запись и хранение информации а машинных носителях.  [2]

Основой математического обеспечения подсистемы является математическая модель асинхронной машины, организованная по модульному принципу. Все модули МО разделены на инвариантные, функциональные и сервисные. Инвариантные модули пригодны для использования в моделях всех ЭМММ, функциональные - ориентированы на АД, а сервисные-необходимы для обеспечения удобства подготовки и отображения информации. Для решения типовых задач проектирования созданы головные программы, реализующие алгоритмы расчета.  [3]

При разработке - математического обеспечения подсистемы выделяются типовые процессы и этапы задач, определяющие деление программы на блоки. Типовые блоки организуются таким образом, что настройка программы на конкретный массив сводится к присвоению исходной программе необходимых параметров и последующей компиляции. Возможность такого построения во многом обусловлена использованием типового описания массивов информации с помощью БД подсистемы.  [4]

Помимо основного резидентного пакета, в Математическом обеспечении подсистемы используются два сменных пакета: а одном из пакетов дисков находится библиотека объектных ( модулей программы решения каждой конкретной задачи и заголовков выходных форм, на другом пакете - библиотека программ ведения БД подсистемы.  [5]

6 Структура МО задач ПОИ и РП. [6]

В этой главе при описании вопросов проектирования математического обеспечения подсистемы контроля наибольшее внимание будет уделено задачам определения значений технологических параметров и показателей работы производства, которые реализуются с использованием описанных в третьей главе алгоритмов ПОИ и РП.  [7]

Пакет ОПАК функционирует согласно приведенной выше схеме проектирования математического обеспечения подсистем контроля. В этой схеме наиболее сложные и трудоемкие процедуры связаны с получением оценок качества различных вариантов построения алгоритмов и выбором рациональных вариантов.  [8]

Подробное описание модулей МО и головной программы поверочного расчета изложено в документации математического обеспечения подсистемы РСО. Информационные потребности пользователей удовлетворяются частично традиционными источниками в виде ГОСТ, СТП, ТУ и АБД I очереди САПР ЭМММ.  [9]

При создании подсистемы разрабатывают ее организационную структуру, систему обмена оперативной информацией, информационную базу, организационно-экономические задачи для решения их с помощью средств вычислительной техники, определяют комплекс технических средств и разрабатывают математическое обеспечение подсистемы, а также организационно-инструктивную документацию, необходимую для функционирования всех звеньев системы в режиме, обеспечивающем выполнение поставленных целей.  [10]

Современные газоснабжающие системы представляют собой сложные газодинамические комплексы. Разработка эффективного математического обеспечения подсистемы оперативно-диспетчерского планирования п управления АСУ ГТП требует, с одной стороны, создания агрегированных моделей, с другой - тщательного учета основных управляющих воздействий и комплекса технологических ограничений на режимы дальней газопередачи. При имитации или оптимизации режимов дальней газопередачи в качестве параметров управления должны учитываться рассмотренные в гл.  [11]

Комплекс основных задач оперативно-диспетчерского управления режимами магистрального транспорта газа необходимо дифференцировать в зависимости от классификации систем магистральных газопроводов на базисные п пиковые. Это обстоятельство следует учитывать при разработке математического обеспечения подсистем оперативного управления для АСУ конкретных газотранспортных систем.  [12]

Методика разработки ПМО для подсистем САПР ЭМММ имеет много общего, несмотря на отличие самих моделей и алгоритмов. Поэтому в данном пособии основное внимание сосредоточено на математическом обеспечении подсистемы РСО.  [13]



Страницы:      1