Cтраница 3
По - диаметр осей направляющих лопаток ( рис. 4 - 8), а 2о - Их число. [31]
Полученное значение диаметра оси округляем ( см. табл. П9, ряд Ra40) Принимаем d 48 мм. [32]
При округлении диаметров осей и валов до стандартных значений следует руководствоваться ГОСТ 6636 - 60, выдержка из которого приводится. [33]
Однако снижение диаметра осей влечет за собой сокращение срока службы крыльчатки. Так, в одной конструкции небольшого расходомера диаметр осей был уменьшен до 0 8мм, что обеспечивало снижение погрешности в крыльчатом преобразователе до 0 35 %, но и сократило срок его службы ( при указанной погрешности) до нескольких сот часов. Применяются как шариковые подшипники, так и агатовые опоры. Весьма благоприятны в отношении уменьшения износа осей подшипники из фторопласта-4 и композиции фторопласта с нержавеющей сталью. При агрессивных средах хорошие результаты может дать изготовление осей из тантала. [34]
Разница в диаметрах оси управления и втулки при этом должна быть не более 0 25 мм. [35]
Кронблок пятишкивный с одной осью. [36] |
В двухопорных конструкциях диаметр оси должен быть значительно больше, чем в многоопорных. В многоопорных одноосных конструкциях диаметр оси может быть наименьшим, однако технологически сложно обеспечить равномерное распределение нагрузки по опорам при неразрезанной оси. Вариант трехопорной конструкции является промежуточным между рассмотренными двумя. [37]
Такое значительное увеличение диаметра оси ( ЯЕ 100 %) приводит к необходимости не только утолстить поперечное сечение лопатки ( на л 60 - 70 %), но и увеличить длину лопатки примерно на 50 - 60 %; это вызовет увеличение внешнего диаметра всей турбины и увеличение ее веса. [38]
Подшипники выбираются по диаметрам осей или валов, на которых они устанавливаются, и после этого проверяются по коэффициенту работоспособности и заданному сроку службы, который для нашего случая примем равным 2000 час. [39]
Расчетная схема четырехтактного механизма фиксации ГУ. [40] |
Толщину звездочки / и диаметр оси d определяют, исходя из нагрузки на ось звездочки. [41]
Примечание, d - диаметр оси; L-максимальная длина ручек. [42]
Определить из условия прочности диаметр оси ( рис. а), исполь-ював расчетные схемы ( рис. бив), [ а ] 60 н / ммг. [43]
Эксцентрицитет, величина несоосности диаметров оси и отверстия в корпусе должны быть тем меньше, чем больше скорость вращения подшипника. [44]
Диаметр моторно-осевого подшипника определяется диаметром оси движущей колесной пары, расчет которой является частью расчета тележки; осевая же длина подшипника выбирается равной 1 15 - 1 5 диаметра оси. Бронзовые подшипники допускают радиальную толщину порядка 0 08 - 0 1 диаметра оси колесной пары. Одна из шапок или обе ( при двухсторонней передаче) имеют кронштейны 3 ( рис. 4 - 19) для крепления к ним кожуха зубчатой передачи. Свободная часть оси колесной пары между шапками моторно-осевых подшипников защищается от попадания пыли и грязи специальным кожухом. Эта конструкция оправдана для двигателей узкой колеи. [45]