Анализ - задача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - задача

Cтраница 3


Анализ задач, решаемых САПР ОЭП ш системотехническом и схемотехническом уровнях, позволяет сделать заключение о возможности и целесообразности использования универсальных вычислительных комплексов ( универсальных ЭВМ) в совокупности с широким ассортиментом стандартных внешних устройств, обеспечивающих автоматизацию работ, выполняемых в процессе проектно-конструкторской деятельности, в качестве технических средств САПР ОЭП.  [31]

Анализ задачи показывает, что четыре плоскости - грани призмы - соответственно пересекут коническую поверхность по линиям: окружности, гиперболе, эллипсу и двум прямолинейным отрезкам, образующим конуса.  [32]

Анализ задачи показывает, что для определения произвольных ( случайных) точек из плоскостей частного положения подходят только горизонтальные плоскости уровня. Фронтальные и профильные плоскости уровня в общем случае дают в сечении с конусом гиперболы, точное и быстрое построение которых невозможно.  [33]

Анализ задач целесообразно начинать с графического изображения процессов. Для лучшего понимания рассматриваемых явлений важно привлекать молекулярно-кине-тические представления.  [34]

Анализ задачи показывает, что в ней рассматривается сбор урожая пшеницы с двух участков, при этом этот сбор характеризуется тремя величинами: массой собранной пшеницы, площадью участка и урожаем с одного гектара. Исходя из этого, составим таблицу для схематической записи условий и требований задачи.  [35]

Анализ задач сводится к установлению ( распознаванию) вида задач, к которому принадлежит заданная.  [36]

Анализ задачи: 1) объектом задачи является усеченный конус.  [37]

Анализ задачи начинается с вопроса задачи, который задает учитель учащимся. Школьники подбирают данные, с помощью которых можно ответить на поставленный вопрос. Если числовых данных в условии нет, то учитель ставит новые вопросы. К этим вопросам вновь подбираются учащимися данные задачи или ставятся учителем новые вопросы.  [38]

Анализ задачи приводит к выводу, что задачу рационально решить сочетанием алгебраического и арифметического способов, а именно нахождение площади каждого участка осуществить алгебраическим способом, а затем арифметически легко найти, сколько центнеров ржи собрали с трех участков вместе.  [39]

Анализ задачи показывает, что необходимые условия для использования обобщенной теоремы разложения выполнены.  [40]

Анализ задачи о распространении нейтронной волны и среде показывает, что интерференция плоской первичной волны, имеющей волновой вектор k, с рассеянными сферич.  [41]

Анализ задач, возлагаемых на ЦУП, и функций дает необходимое представление о требованиях, связанных с его организацией.  [42]

Анализ задач управления запасами, вообще говоря, сложен и требует создания большого числа моделей. Мы ограничимся здесь наиболее известными моделями и, в частности, обратим внимание читателя на общий метод вычисления оптимального значения экономической функции для дискретного случая. Мы продолжим также изучение некоторых задач, изложенных в гл. IV, распространив их на случай непрерывного изменения величин, и рассмотрим ряд новых задач с линейными и нелинейными ограничениями, обратив внимание на трудности их решения. В заключение мы приведем пример при - енения линейного программирования для планирования производства пополнения запасов.  [43]

Анализ задач проектирования в предположении, что критерии установлены, показал, что общими этапами алгоритмов проектирования являются: обзорно-аналитический, расчетного синтеза и оптимизации ( РСО), конструкторской проработки ( КП), технологической проработки, экспериментальной проверки ( при необходимости), технико-экономического анализа ( обоснования) и оформления итоговых документов. В силу объективной сложности задач проектирования, предполагающих творчество и поиск, когда заранее невозможно спрогнозировать детерминированный результат, процесс проектирования ЭМММ является итерационным. Итерационный характер процесса разработки отражается в первую очередь в установлении стандартных стадий разработки ( ГОСТ 2.103 - 68) с целью последовательного приближения к окончательному решению в виде рабочей документации. Но и в пределах каждой стадии имеют место итерации относительно этапов алгоритма, указанных выше. Отсюда следует, что для разработчиков ЭМММ необходим единый для всех специалистов накопитель информации, причем она должна оперативно отображаться для пользователей и изменяться с получением новой информации. Накопитель должен быть достаточной емкости, так как объем информации об ЭМММ, ее элементах и технологическом процессе изготовления измеряется мегабайтами.  [44]

Симплектический анализ задачи об обходе препятствия приводит к понятию триады в симплектическом пространстве.  [45]



Страницы:      1    2    3    4