Cтраница 1
Диаметр отверстия круга должен превышать диаметр шпинделя на 0 1 - 1 5 мм в зависимости от размера наружного диаметра круга. [1]
Диаметр отверстия круга должен превышать диаметр посадочного места на шпинделе или на втулке и обеспечивать необходимый зазор. Разница между этими диаметрами должна составлять для скоростных кругов при диаметре отверстия до 100 мм - 0 1 - 0 5 мм; 101 - 250 мм - 0 2 - 0 6 мм; свыше 250 мм - 0 2 - 0 8 мм; а для остальных кругов при диаметре отверстия до 100 мм - 0 1 - 0 8 мм; 101 - 250 мм - 0 2 - 1 0 мм; свыше 250 мм - 0 2 - 1 2 мм. [2]
Способ проверки шлифовальных кругов при подработке в сборе с оправкой. [3] |
Зазор между посадочным местом планшайбы и диаметром отверстия круга должен быть 0 2 - 0 3 мм. [4]
При установке и креплении шлифовального круга на станках необходимо проверить соответствие диаметра отверстия круга диаметру посадочного места оправки или планшайбы. [5]
Крепление на переходных фланцах ( рис. 283, д) предусматривается для DK до 1100мм и в том случае, когда диаметр отверстия круга больше диаметра шпинделя. [6]
Для испытания кругов с диаметром отверстия, превышающим диаметр шпинделя испытательного стенда, допускается применять промежуточные втулки с наружным диаметром, равным диаметру отверстия круга. Высота посадочной поверхности промежуточной втулки должна быть не менее половины высоты испытываемого круга. [7]
Для испытания кругов с диаметром отверстия, превышающим диаметр шпинделя испытательного стенда, допускается применять промежуточные втулки с наружным диаметром, равным диаметру отверстия круга. [8]
Для испытания кругов с диаметром отверстия, превышающим диаметр шпинделя испытательного стенда, допускается применять промежуточные втулки с наружным диаметром, равным диаметру отверстия круга. Высота посадочной поверхности промежуточной втулки должна быть не менее половины высоты испытываемого круга. [9]
Для испытания кругов с диаметром отверстия, превышающим диаметр шпинделя испытательного стенда, допускается применять промежуточные втулки с наружным диаметром, равным диаметру отверстия круга. Высота посадочной поверхности промежуточной втулки должна быть не менее половины высоты испытываемого круга. [10]
Шлифовальные круги. [11] |
ПП - круг плоский прямого профиля; 450 - наружный диаметр крута, мм; 50 - толщина крута, мм; 127 - диаметр отверстия круга, мм; ЗАЗ - Златоуст ов-ский абразивный завод; Э - электрокорунд; 50 - зернистость; С1 - средняя твердость 1; Б - бакелитовая связка. [12]
ПП - геометрическая форма - круг плоский прямого профиля; 600 - наружный диаметр круга - 600 мм; 20 - высота шлифовального круга - 20 мм; 305 - диаметр отверстия круга - 305 мм; 35 - окружная скорость круга, при которой обеспечивается безопасная работа, - 35 м / сек. [13]
Формы сечения шлифовальных брусков. [14] |
По ГОСТ 2270 - 69 предусматривается семь основных методов крепления абразивного инструмента. Крепление на переходных фланцах ( рис. 388) предусматривается для DK до 1100 мм и в том случае, когда диаметр отверстия круга больше диаметра шпинделя. [15]