Область - перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Область - перегрузка

Cтраница 3


Прежде чем приступить к моделированию, исследователь должен провести анализ задания, чтобы определить требуемые задачи и действия и идентифицировать их по отношению к занятому персоналу. Затем компьютер моделирует выполнение каждой подзадачи, используя алгоритм модели и метод расчета Монте-Карло. Выходные данные модели включают вероятность успеха, время выполнения задачи, области перегрузки оператора, свободное время и уровень стресса. Изменяя величины вводимых параметров и многократно повторяя моделирование, можно получить представление о влиянии конкретного параметра или подзадачи на выполнение всей задачи. С помощью повторного моделирования исследователь может прогнозировать результаты изменений в конструкции до их реализации.  [31]

Из графиков следует, что перегрузка волокон второго пояса примерно на порядок меньше, чем перегрузка волокон, непосредственно окружающих разрушенное. Особенностью полученных зависимостей является смена области перегрузки в волокнах областью частичной разгрузки. Это указывает на неоднородность поля растягивающих напряжений и в матрице между этими волокнами, т.е. о наличии в матрице и областей перегрузки, и областей частичной разгрузки. Границы областей перегрузки и разгрузки волокон соответствуют максимумам на эпюрах перемещений ( см. рис. 25), Анализ перераспределения напряжений в волокнах, соседних с разрушившимся, показывает, что с распространением области пластических сдвиговых деформаций, т.е. с увеличением z T, максимальные напряжения в волокнах в плоскости разрушения уменьшаются, происходит как бы перераспределение напряжений на большую длину.  [32]

Из графиков следует, что перегрузка волокон второго пояса примерно на порядок меньше, чем перегрузка волокон, непосредственно окружающих разрушенное. Особенностью полученных зависимостей является смена области перегрузки в волокнах областью частичной разгрузки. Это указывает на неоднородность поля растягивающих напряжений и в матрице между этими волокнами, т.е. о наличии в матрице и областей перегрузки, и областей частичной разгрузки. Границы областей перегрузки и разгрузки волокон соответствуют максимумам на эпюрах перемещений ( см. рис. 25), Анализ перераспределения напряжений в волокнах, соседних с разрушившимся, показывает, что с распространением области пластических сдвиговых деформаций, т.е. с увеличением z T, максимальные напряжения в волокнах в плоскости разрушения уменьшаются, происходит как бы перераспределение напряжений на большую длину.  [33]

Приступая к выбору характеристик электроприводов основных механизмов экскаваторов, необходимо учитывать особенности каждого из них в отношении требуемого коэффициента заполнения статической характеристики. Рассматривая, например, электропривод подъема экскаватора-лопаты, отметим, что последний выполняет две функции: копание, а также подъем и спуск ковша. Поэтому характеристика электропривода должна иметь такую жесткость в рабочей зоне, чтобы машинист мог своевременно предупредить нежелательное стопорение механизма. Характеристика должна быть достаточно мягкой в области небольших перегрузок. У обоих типов экскаваторов механизм подъема должен иметь ограничение момента.  [34]

35 Калибровочный график. [35]

Перегрузка сорбента связана с переходом процесса на первых теоретических тарелках в область нелинейности изотермы сорбции. Обнаруживается такое явление легко: при перегрузке сорбента ширина пика увеличивается и ( или) форма его ухудшается по сравнению с той, которая характерна для малых доз образца. Если обстоятельства все же вынуждают работать в области перегрузки сорбента, для количественной оценки допустимо применять площадь пика, но ни в коем случае не его высоту.  [36]

При приоритетных дисциплинах вероятности потери заявок зависят от их типов и при больших загрузках реальные загрузки снижаются, в основном, за счет заявок низших приоритетов таким образом, что возможно полное прекращение решения задач низших приоритетов. Например, при приоритетном обслуживании десяти потоков, создающих равные входные загрузки, при суммарной загрузке р 1 1 практически полностью не будут обслуживаться заявки низшего приоритета и весьма сильно может прореживаться предпоследний по приоритету поток. В системах, где возможны перегрузки и недопустимо полное прекращение решения задач низшего приоритета, целесообразно для заявок группы низших приоритетов применять бесприоритетное обслуживание, что обеспечивает более равномерное прореживание заявок различных типов, или дисциплины с динамическим регулированием уровня приоритетности в зависимости от задержки или величины перегрузки. Во всех случаях прежде всего необходимо контролировать полную загрузку ЦВМ и номер приоритета, заявки которого попадают в область перегрузки и могут полностью теряться.  [37]

38 Согласование характеристик предохранителя и защищаемого объекта. [38]

Основной характеристикой предохранителя является времятоковая характеристика, представляющая собой зависимость времени плавления вставки от протекающего тока. Если характеристика предохранителя соответствует кривой 1, то он будет перегорать из-за старения или при пуске двигателя. Поэтому ток плавления вставки выбирается больше номинального тока нагрузки. При этом кривые 2 и 3 пересекаются. В области больших перегрузок ( область Б) предохранитель защищает объект. В области А предохранитель объект не защищает.  [39]

Необходимо отметить, что постоянная времени нагрева двигателя зависит от характера перегрузки. При кратковременных перегрузках в нагреве участвует только обмотка и постоянная времени ( порядка 5 - 10 мин) получается небольшой ввиду относительно малой массы обмотки. При длительной перегрузке в нагреве участвует вся масса машины. При этом постоянная времени достигает 40 - 60 мин. Для совершенной защиты необходимо, чтобы постоянная времени реле была такой же, как и у объекта. В известной степени это удается получить, если создать реле для защиты конкретного двигателя. Поскольку одно и то же реле выпускается для двигателей различной конструкции, то в области малых перегрузок не удается получить хорошую защиту.  [40]



Страницы:      1    2    3