Cтраница 4
Сбор и анализ информации для выработки управленческого решения предусматривает сбор объективной, достаточной и своевременной информации. [46]
В монографии анализ информации и мышления был проведен с чисто научных позиций. [47]
Получение и анализ информации занимают существенное место в процессе принятия решения. При составлении таблицы решения конкретизируются в форме получения и анализа информации, на основе которой формируются списки условий и действий. [48]
Расположение и анализ информации о внешней среде и сильных и слабых сторонах фирмы поможет предпринимателю трезво оценить свою ситуацию на рынке и выработать соответствующую стратегическую линию поведения. [49]
Получение и анализ информации занимают существенное место в процессе принятия решения. При составлении таблицы решения конкретизируются в форме получения и анализа информации, на основе которой формируются списки условий и действий. [50]
Как показывает анализ информации о производстве, основой для двух видов учета служит единая нормативно-справочная информация. При этом частота использования нормативно-справочной информации о производстве в бухгалтерском учете более интенсивна, чем в оперативном. Данные оперативного учета, полученные с мест возникновения заготовок, деталей и других полуфабрикатов, во время их перемещения внутри цехов, между ними, между складами и цехами, о годной и забракованной продукции каждого производственного подразделения, наиболее важны в сводном учете затрат на производство по хозрасчетным коллективам. [51]
На основе анализа информации, поступающей из ГВЦ, аппарат специалистов министерства вырабатывает и принимает решения по вопросам планирования и управления отраслью. Принятые решения утверждаются и направляются через соответствующие каналы связи либо в вышестоящие органы, либо в подведомственные объединения, предприятия и организации. [52]
Формулы для анализа информации и расчета математической модели того или иного процесса известны достаточно давно. [53]
Главным результатом анализа информации о ценах, получаемой из независимых источников и обрабатываемой с помощью различного инструментария, должно быть повышение эффективности ценовой политики предприятия за счет сокращения потерь, вызываемых ценовыми факторами. [54]