Cтраница 2
Поэтому область устойчивой работы про -; стого электрического вала в случае, когда нагрузка не создает ни -, какого демпфирующего момента, может лежать только между сколь -; жениями SK. [16]
Определяют область устойчивой работы колонны по паровому потоку для окончательно выбранных значений конструктивных параметров. [17]
Механическая характеристика двигателя.| Процесс изменения скорости и момента двигателя при увеличении момента нагрузки на валу. [18] |
Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке 1 механической характеристики фис. [19]
Механическая характеристика двигателя. [20] |
Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке / механической характеристики ( рис. 12 - 18), развивая скорость пг и вращающий момент Mt. [21]
Определим область устойчивой работы асинхронного двигателя. Пусть двигатель работает в точке / механической характеристики ( рис. 12 - 19), развивая скорость i и вращающий момент Mt. [22]
В области устойчивой работы участки диаграммы тока мало отличаются от некоторых окружностей К. [23]
Изменение области устойчивой работы турбовоздуходувки путем изменения скорости возможно только при паровой турбине или при электродвигателе с регулировкой скорости. Для воздуходувок значительной производительности, требующих плавной регулировки скорости вращения в широких пределах, более экономичным является паротурбинный привод. По эффективности такой способ близок к способу дросселирования, превосходя его по экономичности. [24]
Регулирование центробежных воздуходувок изменением скорости вращения.| Параллельная работа двух турбовоздуходувок. [25] |
Увеличение области устойчивой работы воздуходувки, достигаемое путем соответствующего уменьшения проходов между поворотными лопатками диффузора, оказывается более значительным, чем при дросселировании всасываемого воздуха, обеспечивая более широкое изменение производительности воздуходувки. В особенности эффективно применение диффузоров с поворотными лопатками в сочетании с изменением скорости воздуходувки. [26]
Изменение области устойчивой работы турбовоздуходувки путем изменения скорости возможно только при соответствующем типе двигателя, а именно - при паровой турбине или при электродвигателе с регулировкой скорости, и оказывается для воздуходувок значительной производительности, требующих плавной регулировки скорости вращения в широких пределах, более экономичным при паротурбинном приводе. По эффективности такой способ близок к способу дросселирования, превосходя его по экономичности. [27]
Определение области устойчивой работы схемы на полупроводниковых приборах производят путем проведения граиичных испытаний. [29]
Под областью устойчивой работы шаговых двигателей различных типов подразумевается диапазон частот следования импульсов при изменении нагрузки от холостого хода до максимальной, на котором шаговый двигатель отрабатывает каждый импульс, поданный на его схему управления. При наличии реверса достаточно широкой устойчивой зоной обладают шаговые двигатели по меньшей мере с двумя управляющими обмотками и с активным ротором или с тремя и более обмотками управления и с пассивным ротором. Практически наибольшее распространение получили указанные выше два типа шаговых двигателей, которые рассматриваются ниже более подробно вместе с соответствующими схемами управления. [30]