Cтраница 3
Предусмотрены команды, которые позволяют при редактировании рисунка быстро перемещаться от одного его фрагмента к другому для визуального контроля внесенных изменений. Можно производить зумирование, изменяя экранное увеличение выводимого изображения, или панорамирование, перемещая рисунок по видовому экрану; сохранять выбранный вид, а затем восстанавливать его для вывода на печать или просмотра. Допускается также одновременный просмотр различных участков изображения при разделении области рисунка на несколько неперекрывающихся видовых экранов. [31]
Переход от одной строки к следующей производится нажатием клавиши Enter. Каждая строка является отдельным объектом, который можно перемещать и форматировать. Команда TEXT ( ТЕКСТ) позволяет вводить надпись в командной строке, но эта надпись не изображается в области рисунка до тех пор, пока не будет завершен ввод. Для ввода следующей надписи необходимо повторно вызвать команду. [32]
Функция OnLButtonDown не только предотвращает начало рисования линии вне области рисунка, но и препятствует распространению линии за границы этой области. Следовательно, данная функция ограничивает перемещение указателя в окне представления областью рисунка. Иными словами, она ограничивает перемещение указателя областью пересечения рисунка и окна представления. В предыдущей версии программы MiniDraw указатель перемещался внутри окна представления как угодно. Затем определяется объект ViewRect класса CRect, которому присваиваются координаты окна представления, возвращаемые функцией GetclientRect. Далее определяется объект intRect и вызывается функция CRect: : intersectRect для задания ему координат пересечения области рисунка и окна представления. Функция CWnd: : ClientToScreen преобразовывает значение IntRect в координаты экрана и передает их в функцию: : ClipCursor, что позволяет ограничить перемещение указателя. [33]