Область - критическая скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Область - критическая скорость

Cтраница 1


Область критических скоростей для неоднородных грубодисперсных гидросмесей имеет очень узкий диапазон. Движение со скоростями, находящимися вблизи этого диапазона, неустойчиво. Уменьшение скоростей приводит к резкому увеличению сопротивлений и закупорке трубопроводов. Большая часть твердых веществ при скоростях v ( 1 - ь - - 2) икр движется в нижней трети сечения трубы.  [1]

Другим важным положительным фактором является то, что в области критической скорости, где моменты в неуравновешенном роторе резко возрастают, отношения vc и v0 5 становятся близкими к нулю.  [2]

Таким образом, упругая система с изменяющейся массой имеет целую область критических скоростей, которая ограничена минимальной скоростью, соответствующей максимальной массе, и максимальной скоростью, соответствующей минимальной массе.  [3]

Рабочая скорость вращения шпинделя веретена не должна находиться в пределах областей критических скоростей, она должна отличаться на 30 - 40 % как от минимальной, так и от максимальной критической скорости.  [4]

5 Максимально допу-стимая неуравновешенность ро-торов с массой от 001 до 0 1 кг в функции частоты вра-щения. [5]

Особенно большая опасность возникает, когда машина большой мощности, имеющая большую частоту вращения, должна пройти область критических скоростей якоря ( ротора), а после - область резонансных частот станин, зданий или фундаментов.  [6]

Как показали металлографические исследования микрошлифов образцов, полученных на режимах, соответствующих области перегиба кривой, в этом случае набдвдается образование тонких литых слоев, что позволяет рассматривать эту область, как область критической скорости УК, где наблюдается переход от твердофазного к жидкофазному формированию покрытий. Подобные кривые 2 и 3 на рис. 2 получены и для покрытий из порошков стали XI8H9 различных фракций. Из их анализа видно, что кривая для фракции в 400 мкм лежит несколько выше кривой для фракции 63 мкм. Это является следствием более плотной упаковки мелких частиц по мере прохождения через порошок ударной водны по сравнению с крупными при одних и тех же скоростях соударения.  [7]

При первом пуске центробежного компрессора следует, если это возможно, повышать скорость вращения постепенно, особенно у головных образцов машин, чтобы можно было контролировать работу машины в период пуска; однако область критических скоростей следует проходить быстро. Если компрессор приводится от паровой турбины, то это требование легко выполнить. При использовании в качестве привода электродвигателя для постепенного разгона при первом пуске компрессора на испытательной станции завода-изготовителя применяют схему Леонардо; при этом временным приводом служит двигатель постоянного тока. При больших мощностях непосредственно ( электрически) электродвигатель соединяют с генератором паровой ( или водяной) турбины, скорость вращения которой постепенно повышают от нуля до рабочей по заранее разработанной программе.  [8]

Этот эффект наблюдается, в частности, в разбавленных кислотах. Кроме того, ингибирующее действие растворенного кислорода отмечается в области критической скорости движения жидкости, причем эта скорость тем выше, чем быстрее сталь реагирует с кислотой. Движение кислоты относительно металла уменьшает толщину неподвижного слоя жидкости, прилегающего к металлической поверхности, давая возможность большему количеству кислорода диффундировать к поверхности металла.  [9]

Практически повышения амплитуд не наблюдалось ( исключая, конечно, области критической скорости) до скорости YI 2, после превышения которой начиналось некоторое увеличение прогибов вследствие перегрузки уравновешивающими грузами из-за несовпадения плоскостей уравновешивания с оптимальными. Однако это несовпадение невелико, поэтому возрастание прогибов было незначительным.  [10]

Как мы видели в разделе А, круглый вал, несущий одну массу, имеет одну определенную критическую скорость, равную частоте его собственных колебаний. Для вала с различной жесткостью в направлениях главных осей имеется область критических скоростей, заключенных между частотой его собственных колебаний в направлении наименьшей жесткости и частотой собственных колебаний в направлении наибольшей жесткости.  [11]

Дальнейшие рассуждения по этому вопросу заставляют меня сомневаться, действительно ли параболическая зависимость дает истинную картину и не дают ли более точное приближение две прямых с различным наклоном. Точка, в которой наклон этих прямых изменяется, фиксирует переход при детонации из области низких в область высоких критических скоростей. Этот переход, разумеется, сопровождается увеличением жесткости двигателя, что характеризуется большей крутизной линии.  [12]

Скорость газа, соответствующая началу перехода слоя твердых частиц во взвешенное состояние, называется первой критической скоростью ( шкр. В реальных слоях, состоящих из частиц различных размеров и формы, обычно можно наблюдать не одну критическую скорость, а область критических скоростей, в которой происходит переход от неподвижного слоя к взвешенному. Эту область скоростей определяют экспериментально.  [13]

В дополнение к аэродинамическим исследованиям газового потока английские турбостроительные фирмы проводят многочисленные механические исследования. К этого рода исследованиям относятся экспериментальные работы по определению оптимальных параметров затяжки болтов горизонтального фланца разъема, исследования вибрационных характеристик вращающихся узлов, исследования в области критических скоростей многоопорных валов.  [14]

Практическая проверка изложенного метода уравновешивания была проведена на модели многомассового ротора в Институте тепловой техники. Результаты экспериментов приведены на фиг. В области критической скорости ( 1560 об / мин) колебания были настолько велики, что измерить их не представлялось возможным. На скорости 780 об / мин ( YI 0 5) появились значительные колебания с частотой, равной удвоенной частоте вращения.  [15]



Страницы:      1    2