Cтраница 2
При анализе испытаний задвижек типа ЗКЛ, проводимых на ОАО БАЗ в 2000 г., были выявлены основные причины возврата продукции с испытательной станции и их процентное соотношение от общего возврата задвижек, не прошедших испытания. [17]
На основе анализа испытаний на огнестойкость разработаны методы расчета пределов огнестойкости железобетонных конструкций, которые состоят из теплотехнического и статического расчетов. [18]
По результатам анализа испытаний в статье сделан вывод, что в условиях долговременной работы материал обследованных трубопроводов из стали 19Г не претерпевает значительных изменений и, следовательно, сохраняет свою работоспособность. [19]
Таким образом, анализ комплексных трассовых испытаний подвижных опор с компонором в экстремальных условиях северного надземного газопровода и исследования материала в лабораторных условиях показали, что опоры с использованием компонора могут успешно применяться в газопроводных конструкциях и дают значительный экономический эффект. Этот эффект для надземных газопроводов на свайных опорах складывается из уменьшения диаметра свайных опор на 15 - 20 %, снижения объемов бурения под скважины, снижения металлоемкости за счет исключения ложементов, уменьшения размеров и упрощения конструкции опор, сокращения сроков строительства, уменьшения транспортных расходов и затрат на профилактический ремонт. [20]
Таким образом, анализ комплексных трассовых испытаний подвижных опор с компонором в экстремальных условиях северного надземного газопровода и исследования материала в лабораторных условиях показали, что опоры с использованием компонора могут успешно применяться в газопроводных конструкциях и дают значительный экономический эффект. Этот эффект для надземных газопроводов на свайных опорах складывается из уменьшения диаметра свайных опор на 15 - 20 %, снижения объемов бурения под скважины, снижения металлоемкости за счет исключения ложементов, уменьшения размеров и упрощения конструкции опор, сокращения сроков строительства, уменьшения транспортных расходов и затрат на профилактический ремонт. Наряду с этим основное преимущество состоит в повышении эксплуатационной надежности газопровода из-за уменьшения уровня нагрузок на трубопровод и свайное основание и ликвидации условий образования коррозии в местах контакта металл-компонор. [21]
На основании данных анализа испытаний на растяжение, жаростойкость и коррозионную стойкость можно считать, что целесообразно для повышения штампуемости иметь зону диффузионного насыщения 40 - 60 мкм, а для повышенной коррозионной стойкости ( жаростойкости) - 61 мкм и более. [22]
Вследствие разных причин проведение и анализ резонансных испытаний крайне осложняются. Это объясняется тем, что реальные конструкции имеют не одну, а множество собственных частот, лежащих на определенном частотном интервале друг от друга, и становится совершенно невозможно возбудить одну форму колебаний независимо от других. [23]
Приведенные данные получены на основе анализа испытаний современных поршневых холодильных компрессоров, работающих с легкокипящими агентами. [24]
Для контроля производства используются стандартные методы анализов испытаний. [25]
Пренебрежение коэффициентом С и является главным источником недоброкачественного анализа испытаний газовых скважин. [26]
Окончательное подтверждение предложенной методики построения поверхности прочности с использованием минимально необходимого количества основных экспериментов может быть получено из анализа испытаний композитов с высокой степенью анизотропии. [27]
Значения коэффициентов попутного потока и засасывания, называемых иначе коэффициентами взаимодействия винта и корпуса, определяют по результатам анализа испытаний самоходных моделей или близких катеров-прототипов. [28]
В своей работе [30] автор приводил для Мс2 значения 0 5 - 0 55, полученные на основании анализа испытания двухступенчатых моделей НЗЛ. [29]
Результаты испытаний на стойкость неперетачиваемых твердосплавных пластин с различными видами покрытий, полученных с помощью многокомпонентных катодов [13], приведены на рис. 4.13. Анализ испытаний и их результатов показывает, что скорость резания существенно влияет на относительный линейный износ упрочняемых твердосплавных пластин. [30]