Cтраница 2
Длительность нахождения метки в одной из областей экрана ЭЛТ определяется длительностью Т полупериода меандра. При следующем переключении возникает изображение меток. Благодаря послесвечению люминофора на экране наблюдается одновременно изображение сигнала и яркостных меток. Изменяя амплитуду и постоянную составляющую меандров, можно перемещать метки относительно друг друга в обоих направлениях до совмещения их е характерными точками изображения. [16]
Кнопки ( 1 используются для управления областями экрана компьютера и для вызова различных меню пользователя. [17]
Результат компрессии данных отправляется на хранение в область экрана, что приводит к появлению на экране полос и точек, напоминающих телеграфный код. [18]
При работе с документом следует максимально увеличить область экрана, где может располагаться интересующая нас информация. Однако большую часть экрана часто занимают различные панели. [19]
В обоих операторах предусмотрены параметры, указывающие область экрана, где располагается требуемый фрагмент изображения. [20]
Размеры редактируемого текстового документа обычно превышают размер области экрана дисплея для ввода, предоставляемой системой подготовки текста. Для того чтобы пользователь мог работать с нужным ему фрагментом, система подготовки текста обеспечивает возможность перемещения текстового курсора к тому месту документа, где в дальнейшем будет произведена любая операция с текстом. Обычно для этой цели используются клавиши управления курсором клавиатуры либо их комбинации с управляющими клавишами. При наличии графического интерфейса перемещение по тексту осуществляется с помощью специальных графических компонентов интерфейса - линеек прокрутки с бегунками. [21]
Размеры редактируемого те кетового документа обычно превышают размер области экрана дисплея для ввода, предоставляемой системой подготовки текста. Для того чтобы пользователь мог работать с нужным ему фрагментом, система подготовки текста обеспечивает возможность перемещения текстового курсора к тому месту документа, где в дальнейшем будет произведена любая операция с текстом. Обычно для этой цели используются клавиши управления курсором клавиатуры либо их комбинации с управляющими клавишами. При наличии графического интерфейса перемещение по тексту осуществляется с помощью специальных графических компонентов интерфейса - линеек прокрутки с бегунками. [22]
Значения qF и дря определяют уровень температур газов в области экранов топки. [23]
Выполните операцию отсечения всех объектов, не полностью лежащих внутри области экрана, для следующих отрезков. [24]
Для редактирования должно быть доступно все пространство отведенной для этой цели области экрана. Иными словами, пользователю предоставляется возможность добавить или удалить пиксель в произвольной точке изображения. Пользователь должен чувствовать себя так, будто перед ним лист клетчатой бумаги, на которой он может нарисовать карандашом звездочку, обозначив ею пиксель, или, наоборот, стереть ее ластиком. [25]
О Булево свойство ScreenSnap определяет, должна ли форма быть пристыкована к области экрана, когда расположена близко к одной из его границ. [26]
С помощью символов псевдографики удобно строить таблицы и прямоугольники, заполнять штриховкой области экрана, а также выводить другие знаки, отсутствующие на клавиатуре компьютера. [27]
В переменной status сбрасывается бит WS VISIBLE, соответствующий видимости, и определяется область экрана, которая будет открыта при убирании данного окна с экрана. Затем для каждого окна, которое полностью или частично откроется при убирании данного, определяется открываемая область. [28]
Основной операцией в алгоритме Варнока является определение наличия подлежащих рассмотрению элементов для некоторой области экрана. Если в данной области ничего не содержится, то нет необходимости продолжать ее рассмотрение - она пуста. Если появившийся в области экрана элемент ( линия, поверхность, вершина) достаточно прост для непосредственного изображения, та алгоритм выполняет его построение. Однако набор элементов в области экрана может быть слишком сложным для анализа и непосредственного изображения. В этом случае алгоритм сообщает о невозможности решения для данной области экрана. Таким образом, анализ элементов в области экрана имеет три возможных результата: 1) в данной области не виден ни один элемент; 2) выполняется построение изображения, поскольку элемент или элементы в области классифицируются как простые; 3) алгоритм не дает решения, так как совокупность элементов в области экрана слишком сложна для анализа. [29]
Действие операторов. [30] |