Cтраница 2
Особое значение результаты анализа региональных гидрогазогеохимических карт приобретают при установлении зоны встречи подземных вод инфильтрационного и элизионного ( седиментационного) потоков, которая на региональных гидрогазогеохимических картах отмечается областью резкого возмущения гидрогазогеохимических ингредиентов вследствие изменения физико-химических свойств воды. Нередко к таким зонам приурочены области нефтегазонакопления. [16]
С другой стороны, анализ карт равных средневзвешенных КО позволяет выделить участки месторождения для первоочередного воздействия, например для бурения дополнительных добывающих и нагнетательных скважин. На рис. 112 в показано расположение дополнительных скважин, которые предполагается ввести в действие в соответствии с технологической схемой доразработки Озеркинского нефтяного месторождения. Предполагается бурение 9 скважин, из них 2 - нагнетательные ( скв, 326, 332) в восточном и западном куполах; 3 - добывающие ( скв. [17]
Зависимость времени стабилизации рабочего давления от амплитуды возмущения. 1 - 4 - насосные станции. [18] |
Число полуциклов ( согласно анализу диспетчерских карт с интервалом 2 ч) на выбранной случайно станции НС-8 составляет около 1640 за год. Между контрольными замерами при амплитудах более 1 0 МПа отмечается изменение давления от 6 до 30 раз. Введя необходимые поправки, можно считать число циклов по данной станции равным 250 000, что в первом приближении составляет 11 циклов изменения амплитуд в сутки. [19]
Используют рассмотренные коэффициенты при анализе карт зональных интервалов и оценке охвата пластов, обусловленного их прерывистостью и линзовидностью. [20]
Контроль за процессом разработки осуществляется путем анализа карт разработки и карт изобар, составляемых периодически ( ежеквартально), и зависимостей изменения дебитов, нефти, жидкости и закачки воды во времени. [21]
Контроль за контуром нефтеносности также осуществляется путем анализа карт разработки и карт изобар, составляемых периодически ( ежеквартально), и кривых дебитов нефти в целом по залежи. [22]
Конструктивные и эксплуатационные преимущества НТ выявляют путем анализа карт технического уровня, которые являются составной частью проектной документации на НТ. В необходимых случаях, когда анализ карт не позволяет полностью оценить технический уровень НТ, может быть выполнено сопоставление ряда дополнительных технических показателей с соответствующими показателями лучших современных образцов аналогичных по конструкции машин. [23]
Оценку ремонтопригодности оборудования на стадии проектирования целесообразно выполнять методом анализа структурно-технологических карт, разрабатываемых на основе чертежей оборудования, где фиксируются операции и приемы разборки оборудования на блоки, агрегаты и узлы. [24]
На основе ретроспективного анализа технической документации, диагностики и анализа тектонических карт устанавливается необходимость дополнительных специальных геодинамических исследований. [25]
Рассмотренные коэффициенты характеризуют литолого-фаци-альную изменчивость пластов и используются при анализе карт зональных интервалов и оценке охвата пластов, обусловленного их прерывистостью и линзовидностью. [26]
Снижение пространственного затруднения в ряду дивинилсульфид дивинилселенид дивинил-теллурид обусловливает следующие закономерности, вытекающие из анализа карт потенциальной энергии и справедливые для равных значений Ft и F2: 1) доля s - те / жкс-те / жмс-конформера ( А) снижается при переходе от дивинилсульфида к дивинилтеллуриду; 2) глубина потенциальной ямы при фх 165, ф2 15 ( фх 195, ф2г - 15), отсчитываемая от плоской цис-транс-кон-формации ( В), увеличивается в ряду О S Se Те; 3) равновесное значение углов отклонения от плоской цис-цис-формы. [27]
Подобное сокращение расходов пластовых потоков в краевой зоне бассейна фиксируется качественно даже на основе анализа карт пьезометрической поверхности напорных вод второго гидрогеологического этажа, для которых в общем закономерно заметное уменьшение значений градиента в направлении от периферии к центру бассейна. [28]
УКПГ ps принимались согласно основным проектным решениям; А - коэффициент, определенный на основе анализа карт изобар за период с начала разработки. [29]
Для определения эффективности поинтервальной разработки - объекта были построены карты обводненности каждой пачки в отдельности и на основе анализа карт сделан ряд практических рекомендаций. [30]