Cтраница 2
Для электроэнергетики [20] особенности оценки и анализа качества продукции определяются непрерывностью процесса производства, преобразования, распределения и потребления всех видов энергии. Потребительские свойства энергии проявляются в пригодности к использованию для заданных целей и в степени превратимости ее в полезную работу у потребителя, что в свою очередь зависит от параметров энергии. При отклонениях параметров энергии от установленных ухудшается работа установки, потребляющей энергию, повышаются потери энергии, установка может выйти из строя. [16]
В автоматизированной части подсистемы ведется учет и анализ качества продукции и труда. [17]
Привлекая данные и за прошедшие периоды, проводят анализ качества продукции в динамике. [18]
Аудит: контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции. [19]
Аудит, контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции / Пер. [20]
Форма распределения может нести достаточно интересную информация, полезную при анализе качества продукции и процессов. [21]
В машиностроении в последние годы широко внедряются статистические методы контроля и анализа качества продукции. Достигнуты успехи по применению статистических методов контроля качества продукции также и в сборочных цехах. [22]
В комплексном экономическом анализе деятельности производственных объединений ( предприятий) важное место занимает анализ качества продукции. В настоящее время трудно назвать другую такую проблему ( технического, экономического и социального характера), которая так близко и непосредственно затрагивала бы интересы общества в целом и каждого трудящегося в отдельности, как проблема качества. Повышение качества продукции в значительной мере способствует ускорению научно-технического прогресса, росту производительности труда, рациональному использованию производственных фондов, экономии материальных ресурсов, дальнейшему подъему материального и культурного уровня жизни народа. Вот почему - указывал на XXV съезде КПСС Л. И. Брежнев - на повышение качества продукции должны быть нацелены весь механизм планирования и управления, вся система материального и морального поощрения, усилия инженеров и конструкторов, мастерство рабочих. [23]
Рассматриваются задачи госприемки и вопросы ее организации; применение в производстве статистических методов анализа качества продукции и технологических процессов ее изготовления, учет дефектов с помощью ЖМ. [24]
В главе VIII, посвященной организационным вопросам технического контроля, наибольшее место ввиду новизны и важности вопроса уделено статистическому контролю и анализу качества продукции, хода технологического процесса и. Следует отметить, что многие относящиеся сюда сведения в сводном виде публикуются здесь впервые. [25]
В 1970 г. на заводе создана лаборатория статистических методов контроля, ставшая методическим центром по исследованию и внедрению в производство статистических методов анализа качества продукции и регулирования производственных процессов. Этой лабораторией совместно со Всесоюзным научно-исследовательским институтом стандартизации, разработаны планы широкого внедрения статистических методов на заводе. Уже сейчас переведено на статистическое регулирование свыше двухсот технологических операций; при этом получен большой экономический эффект. Более 200 человек руководящего состава цехов и отделов завода прошло обучение по специальной программе по внедрению статистического контроля. [26]
В 1970 г. на заводе создана лаборатория статистического регулирования технологических процессов и контроля, являющаяся методическим центром по исследованию и внедрению в производство статистических методов анализа качества продукции и точности производственных процессов. [27]
Отраслевые конструкторские институты систематически проводят сравнение качества и технико-экономических показателей выпускаемой продукции с аналогичными изделиями, выпускаемыми лучшими зарубежными фирмами, на этой основе издают обзоры о технико-экономическом уровне изделий; обобщают результаты проводимых предприятиями анализов качества продукции, особенно при подготовке к государственной аттестации качества продукции. [28]
При анализе производственной программы наряду с количественными показателями деятельности необходимо особое внимание уделить изучению качества выпускаемой продукции. Анализ качества продукции включает следующие задачи: определение удельного веса качественной продукции; расчет процента сдачи продукции ОТК с первого предъявления; установление удельного веса продукции, на которую получены рекламации от потребителей; определение объема производственного брака, потерь от брака и их динамики; определение влияния производственного брака на объем продукции. Анализ брака в производственных подразделениях осуществляется в соответствии с действующим на предприятии классификатором брака по видам, причинам и виновникам. Анализ производственного брака, потерь от брака, сдачи продукции с первого предъявления производится за год, квартал, месяц, декаду, сутки, смену как в целом по цеху, так и по каждому участку, бригаде, рабочему месту. [29]
В связи с этим система контроля должна быть динамичной и обеспечивать установление быстродействующих обратных связей между отделами управления качеством, испытания продукции и производственным подразделением. Отдел анализа качества продукции получает информацию с тех участков производства, которые производят брак, и идентифицирует па ее основе возможные причины брака. [30]