Шестишпиндельный токарный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Шестишпиндельный токарный автомат

Cтраница 1


1 Шестишпиндельный токарный автомат 1240 - 6. [1]

Шестишпиндельный токарный автомат 1240 - 6 предназначен для обработки деталей из прутков.  [2]

На второй позиции установлен шестишпиндельный токарный автомат Берд, на котором осуществляется проточка наружных диаметров, сверление и развертывание сквозного осевого отверстия. Обработанная деталь по транспортеру передается на следующую позицию.  [3]

Автоматическая линия МЕ436Л1А состоит из восьми шестишпиндельных токарных автоматов 4, объединенных транспортной системой. На автоматической линии выполняется одна технологическая операция - токарная обработка наружных и внутренних поверхностей гильзы со стороны узкого торца. При отсутствии гильз на конвейере 2 гильзы выдаются на конвейер-распределитель из магазина 3; магазин 3 таким образом регулирует равномерность поступления гильз. По командам токарных автоматов конвейер-распределитель 7 выдает гильзы на поперечные конвейеры 6, с которых гильзы с помощью загружателей 5 подаются в загрузочную зону токарных автоматов.  [4]

Автоматическая линия МЕ439Л1 состоит из восьми шестишпиндельных токарных автоматов 20 и транспортной системы. На автоматической линии выполняется одна технологическая операция - чистовая токарная обработка наружных и внутренних поверхностей со стороны узкого торца.  [5]

На рис. 65 дана электрическая схема шестишпиндельного токарного автомата 1261М завода им. Автомат имеет два электродвигателя: / Д - главный двигатель и 2Д - двигатель, приводящий в действие насос охлаждающей жидкости.  [6]

В какой последовательности демонтируют узлы и детали при разборке шестишпиндельных токарных автоматов.  [7]

Дополнительным примером широкого применения подвижных и регулируемых компенсаторов является рычаг тормоза шестишпиндельного токарного автомата.  [8]

На рис. XV-3 показано, как решила проблему отвода стружки фирма Tovannes ( Швейцария) в шестишпиндельном токарном автомате Girornatic. Для этой цели пришлось несколько увеличить размеры станка и тем самым свести к минимуму те преимущества, которые дает вертикальная компоновка. При этом качество отвода стружки нельзя считать наилучшим; стружка при движении к транспортеру проходит большой путь, что увеличивает вероятность ее застревания в станке. Однако нельзя исключать, что для некоторых схем обработки могут быть созданы благоприятные условия отвода стружки именно при вертикальной компоновке автомата. Опоры шпинделей расположены выше зоны резания, и стружка не испытывает препятствий для попадания в поддон автомата, откуда она затем транспортируется на цеховой конвейер. Как видно, прогрессивная схема резания приводит к пересмотру установившегося мнения о преимуществах горизонтальной компоновки для отвода стружки.  [9]

Другим примером использования в качестве компенсатора одного из рабочих элементов механизма может служить фиксация осевого положения мальтийского креста делительного ( индексирующего) механизма шестишпиндельного токарного автомата ( фиг.  [10]

Но иногда в результате размерного анализа общей компоновки приходится вносить серьезные изменения в конструкцию машины. Размерно-технологический анализ схемы общей компоновки шестишпиндельного токарного автомата показал следующее.  [11]

12 Схема автоматических линий для производства конических роликоподшипников 7613. [12]

Затем трубы поступают на труборезные автоматы 1 мод. ТТ-87, где их разрезают на заготовки необходимой высоты. После этого заготовки внутренних колец поступают на шестишпиндельный токарный автомат 2 мол.  [13]

Выполненные выше исследования точности отверстий, обработанных плавающими расточными блоками ( двухлезвийным, самоустанавливающимся четырехлезвийным и самоустанавливающимся с определенностью базирования) проводились на токарно-винторезном станке. Однако конструктивные особенности этих станков не позволяют исследовать погрешности расположения обработанных отверстий без соответствующей модернизации оборудования. В этой связи в ОАО РОЛТОМ ( г. Томск) на шестишпиндельном токарном автомате мод. Выбор в качестве обрабатываемой детали кольца шарикоподшипника объясняется массовым характером производства и тем, что здесь точность отверстий задается отклонениями не только размера и формы, но и расположения оси отверстий. Последний параметр, в свою очередь, задается величиной раз-ностенности ( разноутолщенности) кольца и косвенно характеризует способность инструмента к самоустанавливанию: чем меньше разностен-ность, тем лучше его самоустанавливаемость.  [14]

15 Многошпиндельный токарный автомат. [15]



Страницы:      1    2