Рабочая область - экран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая область - экран

Cтраница 1


Рабочая область экрана ( рис. 20.1) поделена на две части.  [1]

В этом случае в рабочую область экрана будет выведен полный перечень всех обнаруженных на диске ( дискете) уничтоженных файлов с указанием их полного адреса.  [2]

Уже упоминалось о том, что фигуры намеренно вычерчиваются сначала в рабочей области экрана и лишь затем расстанавливаются по квадратам шахматной доски.  [3]

Различные типы графических дисплеев можно сравнить по следующим техническим характеристикам: размерам рабочей области экрана, на которой формируются изображения; разрешающей способности - числу независимо адресуемых точек по горизонтальной и вертикальной осям координат; информационной емкости экрана; частоте регенерации изображений; набору и параметрам функциональных генераторов; типу дисплейного процессора; емкости буферного запоминающего устройства; системе команд и формату обрабатываемой информации.  [4]

На ПЭВМ типа IBM PC и совместимых с ними ПЭВМ пользователю предоставляются возможности управления режимом работы экрана, создания рабочих областей экрана ( окон), использования базовой, расширенной и черепаховой графики и звука.  [5]

6 Нумерация байтов в заголовке изображения фигуры. [6]

Следующий фрагмент программы преобразует информацию из переписанной в память заготовки фигуры в коды цветов пикселей и последовательно высвечивает их в специально выделенной рабочей области экрана. Этот фрагмент, включающий строки со 130 - й по 195 - ю, воспроизведен ниже. Изображения каждой из шести различных фигур строятся в рабочей области поочередно.  [7]

8 Окно определения параметров плоскости. [8]

Для перехода на плоскость, детализирующую узел, необходимо дважды щелкнуть мышью по узлу-родителю. При этом в рабочей области экрана будет активизирована детализирующая плоскость, в информационной строке на панели имя плоскости появятся имя узла-родителя, а также номер текущей плоскости. Для плоскости необходимо задать вход и выход, как номера узлов, в которые попадает транзакт при переходе на плоскость из порождающего узла и из которого происходит возврат на верхнюю плоскость. Узел-вход и узел-выход обозначены на графе входящей стрелкой из левого верхнего угла рабочей области и исходящей в правый верхний угол области соответственно. До тех пор пока вход и выход плоскости не определены, в информационной строке панели красным цветом будет выведено Вход не назначен и Выход не назначен. Чтобы назначить вход и выход, необходимо на левой панели нажать кнопку Слой.  [9]

10 Пример использования программы ghostview. [10]

Одна часть страницы увеличена. При установке мыши на рабочую область экрана в верхнем левом углу индицируется положение указателя мыши в координатах PostScript a. Меню слева показывает доступные функции, которые позволяют открывать новые файлы, печатать выбранные страницы, переходить на страницу с другим номером, изменять увеличение, а также размеры и ориентацию бумаги.  [11]

Непосредственное использование формул (12.11) и (12.14) для получения перспективных образов имеет два нежелательных последствия. Во-первых, на экране могут появиться объекты, расположенные позади точки зрения; во-вторых, при выполнении преобразований по формулам (12.14) изображения объектов могут выйти за пределы рабочей области экрана.  [12]

Графический дисплей ЕС 7064 обеспечивает ввод-вывод графической и алфавитно-цифровой информации. Изображение на экране электроннолучевой трубки строится по точкам. Рабочая область экрана размером 25X25 см определяется матрицей 1024Х 1024 адресуемых точек.  [13]

Здесь ничего е меняется в ходе исполнения по сравнению с процедурой, описанной в первом параграфе. Достаточно высветить в списке нужный файл-кабинет, например С:, открыть его клавишей ENTER и выбрать в появившейся рамке фрейма-контейнера имя интересующей нас базы данных. Клавиша ENTER завершит операцию и расположит записи базы в рабочей области экрана, как они и были сформированы.  [14]

Кроме использования перечисленных ранее клавиш и их комбинаций для перемещения по тексту программы в ряде случаев удобно пользоваться мышью. В частности, для того чтобы установить курсор в любое место в пределах текущего экрана, достаточно поместить туда указатель мыши и сделать один щелчок левой кнопкой. Если программа имеет достаточно большой объем, то для просмотра ее содержимого с помощью мыши удобно использовать скро. Скроллером или полосой прокрутки называются полосы ( на экране системы Turbo Pascal они бирюзового цвета), находящиеся справа или снизу от основной рабочей области экрана. На каждом из скроллеров находится небольшой прямоугольник, называемый лифтом или бегунком. Ухватившись указателем мыши за лифт и перетаскивая его вдоль скроллера, можно быстро прокручивать текст программы как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.  [15]



Страницы:      1