Cтраница 1
Анализ существующих конструкций показывает, что параметры машин в этом случае меняются незначительно, и в конечном счете число типоразмеров оказывается неоправданно большим. Эволюция, происшедшая с используемыми в практике рядами грузоподъемностей, подтверждает это положение. [1]
Проволочный сква-жинный фильтр типа ФСК. [2] |
Анализ существующих конструкций фильтров и опыт их применения на Уренгойском и Медвежьем месторождениях показали, что на сегодня наилучшим является проволочный фильтр типа ФСК ( рис. 2) с гравийной набивкой, разработанный ВНИИГАЗом и усовершенствованный с нашим участием путем увеличения длины площади фильтрации рабочей поверхности. [3]
Анализ существующих конструкций скважин на газовых месторождениях Советского Союза показывает наличие больших излишеств в расходовании обсадных труб в основном вследствие завышенных диаметров эксплуатационных колонн. Массовое применение фонтанных труб и спуск обсадных колонн в заведомо непродуктивные скважины, к сожалению, еще имеют место в практике буровых работ. [4]
Анализ существующих конструкций регенераторов показывает, что они имеют ряд недостатков, которые не позволяют в полной мере использовать энергию воздушных потоков, преимущества принципа рециркуляции материала в процессе регенерации, а также компоновать их из унифицированных узлов. К таким недостаткам в первую очередь следует отнести неупорядоченную систему пылеотделения, в результате чего значительная часть годного песка уносится из регенератора, и дефекты конструкции и компоновки узлов регенератора, которые сужают пределы регулирования качества регенерата и приспособление регенератора к восстановлению различных смесей. [5]
Анализ существующих конструкций агрегатно-модуль-ных роботов показывает, что значения перемещений узлов стремятся к геометрическому ряду и, как правило, кратны 50 или 100 мм. [6]
Анализ существующих конструкций электрических подогревателей показал, что разработаны они на основе двух технологических схем: элек-троподогреиатели, работающие и условиях естественной конвекции подогреваемой жидкости и электроподогреватели вертикального типа, работающие в условиях вынужденной конвекции подогреваемой среды. [7]
Рекомендуемые конструкции тер - чие и посадочные размеры ТПС в ОС-мопластичного подшипника скольжения НОВНОМ соответствуют нормалям на. [8] |
Анализ существующих конструкций полимерных подшипников 1 скольжения показал, что наибольшее распространение получил подшипник, в котором изготовленная методом литья под давле - Исполнение2 нием цилиндрическая втулка запрес-сована с определенным натягом в ме-таллическую деталь или промежуточ-ную обойму. Такая конструкция про-верена в производственных условиях; она удобна при монтаже, эксплуатации и ремонте. [9]
Анализ существующих конструкций многоэтажных промышленных зданий и проектов их реконструкции показывает, что во многих случаях наиболее эффективным решением является использование этих конструкций после выполнения соответствующих мероприятий по усилению. [10]
После анализа существующих конструкций выбирают одну из них в качестве прототипа и переконструируют отдельные части, которые, на взгляд конструктора, неудачны. Затем окончательно компонуют конструкцию вертлюга. [11]
На основе анализа существующих конструкций механизмов приборов выбираются тип корпуса, способы крепления подшипников в корпусе и на валиках, определяется порядок сборки и разборки механизма и способ смазки трущихся поверхностей деталей. Выбирается конструкция соединения электродвигателя с корпусом зубчатого редуктора и корпуса редуктора с корпусом всего механизма. [12]
Установленная на основе анализа существующих конструкций зависимость веса W агрегата от некоторого параметра k в логарифмической шкале изображается, как правило, прямой линией, так что в обычной шкале формулы имеют вид W c kci, где с и Сч - эмпирические коэффициенты. Параметр k является функцией величин, оказывающих наибольшее влияние на массу агрегата. Например, в случае несущего винта k зависит по меньшей мере от радиуса винта, концевой скорости и площади лопасти. Определение параметра k требует сочетания анализа, эмпирических данных и интуиции. Эмпирических выражений может быть немало, нельзя и определить наилучшее выражение. Поэтому при предварительном проектировании обычно используется большое количество формул для масс агрегатов. [13]
В результате осмотра и анализа существующих конструкций выбирают прототип проектируемой конструкции и намечают целесооб-разные изменения. [14]
В результате выполненного ЭНИМСом анализа существующих конструкций шпинделей различных металлорежущих станков ( всего около 200 типов) класс Шпиндели был разбит на три ряда исходя из признаков конструктивной и технологической преемственности. Именно это и определило реальность типизации технологических процессов изготовления шпинделей. [15]