Cтраница 1
Облик зданий и помещений должен быть эстетичен и соответствовать их функциональному назначению. [1]
Наружный облик зданий романского стиля исполнен спокойной и торжественно-суровой силы. [2]
Иногда водоемы решают в контрасте со строгим обликом здания. Так, участок перед входом на завод искусственного волокна в Каунасе решен в виде замощенной плитками открытой площади, где композиционным центром является водоем свободной формы с фонтанными струями, бьющими из трех круглых чаш. [3]
Архитектурная выразительность достигается соответствием планировки, геометрических пропорций и художественного облика здания его назначению и конструкции. [4]
В архитектурном проектировании существует задача анализа внешнего вида архитектурного сооружения до строительства в целях выбора облика здания, его согласования с ландшафтом и исторической застройкой. Внешний облик здания тесно связан с внутренней планировкой, а последняя, определяюще воздействует на интерьер. Традиционное решение обычно связано с физическим макетированием здания из пенопласта, пластилина, гипса и других подходящих материалов. [5]
Огромные размеры одноэтажных прядильных и ткацких фабрик, характеризующихся большой протяженностью объемов, небольшой их высотой, отсутствием ярких технологических элементов, затрудняют решение художественного облика зданий. Целесообразно в пространственную композицию включать блоки культурно-бытовых, административных и других групп помещений. В связи с ростом градообразующего влияния фабрик легкой индустрии на формирование ансамблей городских центров малых и средних городов ( в том числе и общественно-производственных) все большее распространение получают многоэтажные фабрики. [6]
Архитектурные чертежи - генеральный план, планы неповторяющихся этажей, фасады, разрезы, фрагменты, детали - раскрывают общий замысел автора и дают представление о внешнем и внутреннем облике зданий и сооружений, их объемно-пространственном решении и художественной пластике. [7]
В историческом поселении государственной охране подлежат все исторически ценные градоформирующие объекты: планировка, застройка, композиция, природный ландшафт, археологический слой, соотношение между различными городскими пространствами ( свободными, застроенными, озелененными), объемно-пространственная структура, фрагментарное и руинированное градостроительное наследие, форма и облик зданий и сооружений, объединенных масштабом, объемом, структурой, стилем, материалами, цветом и декоративными элементами, соотношение с природным и созданным человеком окружением, различные функции исторического поселения, приобретенные им в процессе развития, а также другие ценные объекты. [8]
Устранение противоречий между строителями, заинтересованными в основном в достижении количественных показателей путем использования минимальной номенклатуры элементов, и архитекторами, ответственными за архитектурно-композиционное совершенство возводимых предприятий, должно быть достигнуто методом применения, как правило, типовых конструкций и отступления в разумных пределах от них благодаря использованию некоторых индивидуальных сборных или монолитных решений для отдельных, определяющих облик зданий элементов. [9]
Куртины зелени в промежутках между разномасштабными и разнохарактерными объемами зданий вводятся для смягчения контраста между ними. Улучшить облик зданий возможно с помощью декорирования его стен зеленью, единством цветовой гаммы, цветочного оформления и декоративных покрытий. [10]
Нанесение рисунка на поверхность здания методом. [11] |
Эти накладывающиеся на фасад элементы создают отдельно в виде изображений и в оцифрованном виде вводят и хранят в памяти машины. После генерации облика здания картину стены автоматически переносят на сгенерированное изображение по опорным или реперным точкам. [12]
Это первый дом, построенный с учетом параметров Единого каталога, основанного на укрупненной модульной системе. Крупный масштаб форм и членений придает ему внушительный облик столичного здания. [13]
Характерными архитектурными элементами зданий СЦБ являются остекленный второй этаж, более глухая нижняя часть здания, балкон, располагаемый с трех сторон здания, а иногда и над путями, и козырек над балконом. Умелое использование этих характерных элементов позволяет создать выразительный и интересный облик здания СЦБ. Опыт показывает, что к внешнему виду водонапорных башен сейчас не проявляется должного внимания, и они не обладают нужными архитектурными качествами. [14]
Собор в Реймсе.| Палаццо Кьерикати в Веченце. [15] |