Индивидуальный облик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальный облик

Cтраница 2


С начала 1970 - х годов в Зеленограде началась стадия развития, которая требует наибольшего архитектурного и строительного мастерства - формирование центральных городских ансамблей. В условиях типизации строительства их роль особенно значительна. С ними связывается задача придать городу неповторимость индивидуального облика.  [16]

Этот принцип равенства имеет смысл и представляет ценность лишь постольку, поскольку он применяется к заведомо неравным, не одинаковым людям. И все эти, и множество других особенностей, формирующих неповторимый индивидуальный облик каждого, определяют, естественно, разные возможности людей в состязании за свое личное счастье и благополучие.  [17]

18 S. Дощатая обшивка стен, поперечные профили из досок. [18]

Листы слоистого бумажного пластика и стеклопластика имеют разнообразную раскраску. Они стойки в атмосферных условиях, не впитывают влагу, огнестойки, не подвержены коррозии, не теряют яркости окраски и блеска. Использование таких материалов для отделки фасадов домов в Латвии обеспечивают разнообразие, индивидуальный облик жилых домов.  [19]

Высокие декоративные качества растительности позволяют использовать ее для формирования архитектурного облика озелененных территорий. Умелое сочетание насаждений с природными компонентами ландшафтов - климатом, рельефом, водой и его искусственными элементами - зданиями и другими инженерными сооружениями, повышает художественную выразительность городской застройки. Зеленые насаждения - тот материал, с помощью которого создают целостный архитектурно-ландшафтный комплекс, единый городской ансамбль, формируют индивидуальный облик жилого района, что особенно важно в условиях массового индустриального строительства. Городское озеленение дает возможность создать объемно-пространственную композицию города.  [20]

Лицо чиновника было бледно, как снег, и глядело совершенным мертвецом. Ба, знакомые все лица. Наружная ( передняя, верхняя) сторона предмета; противоп. Индивидуальный облик, чьи-нибудь отличительные черты ( книжн.  [21]

Боги у Гомера не противостоят вселенной, они живут в ней, области и сферы их влияния поделены и строго регламентированы. Споров у богов по этому поводу нет, споры возникают лишь в вопросе об их личном превосходстве друг над другом и Зевса надо всеми. Жизнь богов как существ с индивидуальным своеобразием, мощью начинается с природных сфер. Не будем обсуждать вопрос - изначально ли термин твое употреблялся как субъект или он носил первоначально предикативный характер. Скорее всего действия богов и сам действующий бог составляют единое целое. Однако перед нами возникает все же индивидуальный облик богов.  [22]

Однако, неверно было бы понимать учение К. Маркса таким образом, будто он считал, что общественные отношения исчерпываются отношениями производства. Маркс хотел лишь подчеркнуть, что производственные отношения являются важными и образуют основу прочих отношений и что все остальные общественные отношения в конечном итоге вызываются и определяются производственными отношениями. Маркс понимал человеческое общество как совокупность взаимосвязанных действий людей в процессе производства, но не сводил все общественные отношения исключительно к производственным отношениям. Напротив, он подчеркивал, что общество охватывает все общественные процессы, которые соответствуют определенной ступени развития производительных сил и обусловленных ими производственных отношений. Точно так же нужно иметь в виду, что, в соответствии с марксистским пониманием общества, люди с необходимостью и независимо от их воли вступают не только в производственные отношения. Необходимые отношения существуют во всех областях общественной жизни. Маркс говорит, что люди вступают в производственные отношения независимо от их воли, то это относится не к конкретному, индивидуальному облику и структуре отдельных общественных отношений ( даже и производственных), но лишь к виду общественных отношений как особых категорий в соответствии с гносеологической схемой: общее - особенное - единичное.  [23]



Страницы:      1    2